В США начали расследование в отношении Tesla из-за жалоб на Model 3 и Model Y

20937

Это уже пятое расследование против Tesla за пять лет

Tesla Model Y
Tesla Model Y
Фото: tesla.com

Регулятор в сфере автомобильной безопасности в США начал расследование в отношении Tesla из-за жалоб на потерю рулевого управления в новых электромобилях Model 3 и Model Y, пишет Forbes USA со ссылкой на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Об этом сообщает Forbes Russia.

NHTSA опубликовала данные о 12 жалобах владельцев новых моделей автомобилей Tesla. Претензии касаются потери рулевого управления: машина выдавала водителю данные о том, что усилитель руля снижен или отключен. Пять человек сообщили о невозможности управлять электромобилем, также зафиксирована одна авария.

В жалобе на Tesla Model 3, поданной 7 мая, заявитель указал, что его машина разбилась после того, как «заклинило» рулевое управление автомобиля, в результате машина соскользнула с дороги и врезалась в дерево, обратил внимание Forbes USA. В других жалобах речь идет о проблемах с усилителем руля, из-за которых водителям пришлось прилагать большие усилия, чтобы управлять рулевым колесом. NHTSA в ходе предварительного расследования определит, угрожают ли эти проблемы безопасности. После этого ведомство может провести инженерный анализ, а впоследствии отозвать автомобили.

Нынешнее расследование уже пятое, открытое NHTSA против автомобилей Tesla с 2021 года. В феврале 2023 года Tesla уведомила администрацию об отзыве части электромобилей из-за проблем с автопилотом, который мог игнорировать знаки, двигаться через перекресток по полосе только для поворота и проезжать через перекрестки на желтый свет светофора. Отдельное расследование в марте касалось жалоб на то, что в новых электромобилях Tesla — Model Y — во время движения отвалилось рулевое колесо. Еще одно связано с тем, что в автомобилях Model X ненадежно прикреплены ремни безопасности.

Tesla летом 2022 года тайно создала отдельную команду поддержки для того, чтобы отклонять заявки на сервисное обслуживание от клиентов, недовольных дальностью хода машин на одном заряде, писал Reuters со ссылкой на источники. По данным издания, сначала сотрудники честно проводили удаленную диагностику электромобиля и пытались убедить клиентов, что заявленный запас хода — это лишь прогноз и что аккумуляторы со временем теряют заряд, что влияет на дальность езды. Через какое-то время менеджеры потребовали дистанционную диагностику машин прекратить, и тысячам клиентов сказали, что с их электромобилями все в порядке, даже не проверив их, утверждают источники.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить