Вместе с Sony – на чемпионат мира по футболу в Бразилию!
В преддверии чемпионата мира по футболу представительство Sony Electronics в Казахстане проводило акцию «Открой ворота в Бразилию» среди покупателей. Любой казахстанец, купивший продукцию Sony в Sony-центре (ТРЦ Мега-2 в Алматы) на сумму свыше 100 тыс. тенге в период с 19 апреля по 11 мая, мог принять участие в розыгрыше двух путевок на чемпионат мира по футболу в Бразилии. Победители отправятся в крупнейший город этой страны Рио-де-Жанейро 16 июня и вернутся в Алматы 22 июня. Sony берет на себя все расходы: перелеты, питание, проживание, билеты на матч и экскурсии.
- Sony – один из основных спонсоров чемпионата мира по футболу - 2014. Проводя акцию «Открой ворота в Бразилию», мы хотели поддержать продажи нашей продукции, а также поделиться с казахстанцами атмосферой праздника спорта, царящей сейчас в Бразилии, - рассказал директор по маркетингу представительства Sony Electronics в Казахстане Левент Гюнгёр.
Методом случайной выборки обладателями путевок стали Ольга Малюк и Муслим Разиев из Алматы.
Ольга Малюк пришла в Sony-центр за новой фотокамерой и только от продавца узнала об акции «Открой ворота в Бразилию».
- У меня дома вся техника – Sony, и поэтому вопрос о выборе бренда не стоял, вопрос был только в выборе модели. Консультанты центра мне помогли, мы прямо здесь испытали 4 вида камер, и я выбрала ту, что меня устроила, - рассказала Ольга.
О победе в лотерее Ольга Малюк узнала, будучи в командировке в Праге.
- Это первый раз, когда мне повезло в лотерее, - подчеркнула Ольга. – Я всегда считала себя в этом плане невезучей, потому что никогда не получала даже каких-то утешительных призов. Известие о поездке в Бразилию стало очень приятным и очень неожиданным сюрпризом!
Муслим Разиев приобрел в Sony-центре телевизор нового поколения.
- Я даже не стал дожидаться доставки домой, а забрал покупку прямо из магазина, потому что хотелось быстрее опробовать новинку, - признался Муслим. – Через пару недель мне позвонили на мобильный и сообщили, что я выиграл поездку на чемпионат мира по футболу. Вначале я не поверил, тем более что уже забыл, что заполнял анкету для участия в розыгрыше. Если честно, я редко участвую в лотереях, потому что есть предубеждение: возможно, уже определены подставные победители. Это единственная викторина, в которой я принял участие за последний год, и теперь чувствую себя счастливчиком.
Муслим Разиев, никогда раньше не бывавший на спортивных соревнованиях мирового масштаба, признался: он до сих пор не может до конца поверить в то, что будет болеть за свою любимую сборную Бразилии на родине легендарной команды.
- Понимание того, что мы увидим великолепное шоу, самый большой в мире стадион, конечно, будоражит, хотя до конца еще не верится, - отметил победитель. – Но, как только вступим на трап самолета, это чувство, думаю, пройдет.
- Режим Live Football позволит вам оказаться в самом центре событий в день матча, оптимизируя изображение и звук так, будто вы сидите на арене стадиона: сочная трава, хорошо различимые детали игры и рёв трибун. Удобный новый интерфейс включает новости и основные моменты игр FIFA. Когда вы хотите, чтобы ничто не отвлекало вас от игры, просто выключите голос комментатора с помощью специальной опции ТВ, - объяснил Левент Гюнгёр.
По словам директора по маркетингу представительства Sony Electronics в Казахстане, обо всех преимуществах продукции Sony могут рассказать и продемонстрировать их алматинцам консультанты Sony-центра. Прежде чем начать работать с посетителями, каждый сотрудник прошел 4-месячное обучение.
- У нас много торговых партнеров в Казахстане, и продукцию Sony можно купить в разных розничных сетях. Однако Sony-центр отличается тем, что здесь можно купить всю технику Sony, включая редкие аксессуары к ней. Исходя из этого, мы обучаем и сотрудников, - пояснил Гюнгёр. - Задача наших сотрудников – объяснить покупателям, в чем преимущества технологий Sony перед другими производителями техники: они должны знать абсолютно все про Sony.
Пока фирменная торговая точка в крупнейшем молле страны – первый Sony-центр в Центральной Азии.
- Казахстан – крупнейший региональный рынок с молодым населением, которое внимательно следит за новиками в сфере высоких технологий. Мы верим в казахстанских пользователей, поэтому, открывая первый в регионе Sony-центр, остановили свой выбор именно на Казахстане, - сообщил Левент Гюнгёр. – У нас есть планы по открытию аналогичного центра в Астане, но для начала мы выбрали Алматы, руководствуясь разными факторами: размер города, потребительская способность, географическое расположение.
Со всей продукцией компании можно ознакомиться на сайте sony.kz. Однако представительство Sony Electronics в Казахстане не торопится открывать собственный интернет-магазин.
- Рынок интернет-продаж в Казахстане пока слабо развит, если сравнивать с западными странами. Это связано с потребительскими предпочтениями: казахстанским потребителям нужно посмотреть, потрогать товар, прежде чем купить его. Кстати, это стало одной из причин открытия Sony-центра в Алматы: здесь можно протестировать любой наш продукт, - сообщил Гюнгёр. – Еще одна причина непопулярности онлайн-продаж: недоверие к виртуальным системам платежей. Кроме того, не на руку играет размер страны: доставлять товар в регионы дорого и долго, и вряд ли покупатели заходят долго ждать, да еще и переплачивать за это.
Впрочем, казахстанцев перспектива «посмотреть и потрогать Sony» только радует. Тем более, что за акцией «Открой ворота в Бразилию» последуют и другие.
- Мы намерены устраивать подобные акции для наших покупателей и в будущем, - пообещал Левент Гюнгёр. – Мы хотели бы, чтобы потребители пришли именно в Sony-центр и почувствовали разницу и в ассортименте, и в сервисе.