«Давай сходим!» сменил название и стратегию
Холдинг теперь называется Kettik Group
Холдинг «Давай сходим!» провел ребрендинг, сменил название на Kettik Group и объявил о запуске новых продуктов. Вместе с этим изменилось и стратегическое направление компании.
«Если «Давай сходим!» ассоциировался с традиционными развлечениями и подбором мест для досуга, то Kettik Group теперь ориентирован на технологические инновации», — сообщил соучредитель и PR Manager Kettik Group Алишер Тойгулиев.
Холдинг планирует разрабатывать решения для досуга. Одним из ключевых активов в холдинге назвали Tapter.one. Это универсальный сервис для создания персонализированных ссылок. В числе его пользователей разработчики видят «инфлюенсеров, музыкантов, образовательные центры и интернет-магазины». Исходя из предоставленной информации, несколько месяцев назад холдинг «вошел в долю Tapter».
Помимо этого, Kettik Group приобрел AI-бот Seruen, он «подбирает развлечения, исходя из предпочтений и бюджета пользователя». Уточняется, что Seruen работает на базе данных, собранных платформой sxodim.com.
Идея его появления, по словам CEO Kettik Group Бакдаулета Исаева, возникла в 2023 году после того, как венчурный инвестор Мурат Абрахманов подсказал, что «sxodim.com недостаточно быстро адаптируется к изменениям рынка». Через полтора года «команда нашла решение в виде Seruen».
В Kettik Group обозначили планы: дальнейшая экспансия и разработка новых решений.
Холдинг появился более десяти лет назад как паблик о городской жизни. Его основатели — Алишер Тойгулиев, Нурсултан Кипшакбаев и двоюродные братья Бакдаулет Исаев и Бакдаулет Бекжанов. Forbes Kazakhstan рассказывал их историю в 2022 году. Все четверо — участники рейтинга Forbes Kazakhstan «30 до 30» 2021 года, к моменту выхода рейтинга в августе 2021-го им было по 28-29 лет.
Kettik Group сейчас объединяет несколько проектов: помимо Tapter и Seruen, это Sxodim, Almaty Today, Qumash, Shymkent Online, Astanovka98, Bishkek Online, Qangybas, Sxodim.com, Sxodim Events, Sxodim Influence.