Omir - новый казахстанский стартап с международными амбициями

23904

Проект представлен на крупнейшей технологической конференции Европы и задает новый тренд в трансформации внутреннего сервиса и эффективном управлении линейным персоналом на промышленных предприятиях

Нурсултан и Димаш представляют проект Omir на крупнейшей технологической конференции Европы Websummit’2023 (Лиссабон, Португалия)
Сооснователи проекта Нурсултан Шоканов и Димаш Кунаев представляют Omir на крупнейшей технологической конференции Европы Websummit’2023 (Лиссабон, Португалия)
Фото: архив пресс-службы

Omir (в переводе с казахского «жизнь») – это новый совместный проект казахстанских предпринимателей Нурсултана Шоканова и Димаша Кунаева, который помогает промышленным предприятиям заботиться о своих рабочих и обеспечивать их всем необходимым, повышая при этом эффективность внутренних процессов, вовлеченность работников и общую культуру безопасности.

Команда из немногим более 50 человек уже обслуживает порядка 7000 работников, имеет офисы в Алматы, Астане, Атырау и Торонто (Канада) и нацелена на успешное внедрение предлагаемых инновационных решений на казахстанском и международном рынках.

Это не первый успешный проект фаундеров, и, по их словам, сейчас они решили объединить их действующие бизнесы и создать новый продукт, аналогов которому в настоящее время нет. С одной стороны, Omir – это многолетний опыт в охране труда и промышленной безопасности казахстанской группы компаний, основанной Нурсултаном и его партнерами, а, с другой – это глубокая экспертиза в вовлечении сотрудников, геймификации и корпоративных коммуникациях технологического стартапа Engamio, которым в последние годы занимается Димаш в Канаде и США.

По словам основателей Omir, потребность в современных эффективных решениях по охране труда и цифровизации, учитывающих социальные аспекты работы промышленных предприятий, как никогда высока. Они говорят: «Президент страны в своем последнем послании поставил задачу принять решительные меры по обеспечению безопасности и благополучия рабочих, раскрытию потенциала всех ключевых факторов производства – труда, капитала, ресурсов и технологий, по созданию экспортно ориентированных цифровых решений». Основатели утверждают, что проект Omir отвечает всем перечисленным критериям и нацелен стать лидирующим продуктом для промышленных предприятий Казахстана и зарубежных рынков.

Рабочий – в основе современного производства

Своевременное снабжение рабочих необходимыми средствами индивидуальной защиты (СИЗ), одеждой и обувью для многих предприятий является непростой задачей. Работа всех внутренних служб должна быть идеально скоординирована и выполняться без сбоев – от формирования заявки и проведения тендера до контроля своевременности поставок, приемки, хранения и выдачи. На практике нередки случаи сбоев и существенных задержек, и могут пройти месяцы, прежде чем рабочие получат необходимые СИЗ. Наряду с этим многие процессы на предприятиях не цифровизированы, выполняются «вручную», реализуются неэффективно, создавая дополнительную нагрузку на внутренние службы и отнимая рабочее время у сотрудников.

Иллюстрация: архив пресс-службы

Основываясь на концепции «Индустрия 5.0», Omir предлагает промышленным предприятиям поставить рабочего в центр внимания и создать вокруг него современную физическую и цифровую инфраструктуру, состоящую из следующих решений.

1. Создание и управление «Центрами обслуживания работников» (ЦОР) – создание и управление аналогом корпоративного ЦОНа прямо на предприятии, куда рабочие могут прийти и получить спектр необходимых услуг и товаро-материальных ценностей (ТМЦ), таких как СИЗ, спецодежда и обувь, а также воспользоваться примерочными, услугами швеи, химчистки и сдать одежду на сезонное хранение.

Иллюстрация: архив пресс-службы

«Если провести аналогию, то совсем недавно мы часами (а то и днями) обивали пороги разных кабинетов, чтобы получить нужные справки и документы, даже не задумываясь, что может быть как-то по-другому. Сейчас мы уже не представляем, как можно жить без e-gov, ЦОНов и таких сервисов, как Kaspi. Мы видим такой же потенциал в оказании внутренних сервисов на промышленных предприятиях, где присутствует своя индустриальная специфика, сопровождаемая регуляторными требованиями и различного рода рисками. Через ЦОР мы полностью закрываем вопрос своевременного обеспечения рабочих всеми необходимыми ТМЦ и оказания дополнительных услуг, а также снимаем с внутренних служб нагрузку по администрированию и контролю данных процессов», – отметил Нурсултан Шоканов.

Цифровизация процесса учета и контроля соблюдения норм выдачи, в сочетании с поддержанием необходимых запасов ТМЦ на складах ЦОР, позволяет сократить время закрытия возникающих у рабочих потребностей с нескольких месяцев до 10-15 минут. При этом предприятие не «замораживает» оборотные средства и оплачивает товары и услуги только по факту использования в строгом соответствии с запланированными нормами и бюджетами, а оказание сервисных услуг происходит на высоком качественном уровне.

2. Внедрение единой корпоративной платформы для управления линейным персоналом (Omir App) – это современное корпоративное приложение для рабочих и других служб предприятия, сочетающее в себе все важные модули, необходимые для эффективной работы линейного персонала.

Среди предлагаемого функционала – база сотрудников с их профилями и контактными данными, корпоративные новости и важные объявления, проведение регулярных опросов, публикации корпоративных конкурсов и система геймификации, прохождение индивидуальных образовательных программ, инструктажи по охране труда и промбезопасности, получение справок, онбординг новых сотрудников и многое другое.

Иллюстрация: архив пресс-службы

«В настоящее время многие крупные предприятия используют различные системы и цифровые продукты, однако практически ни один из них не ориентирован на рабочих, на линейный персонал. Мы убеждены, что давно настало время для современного корпоративного приложения для работников, которое объединит в себе функционал различных разрозненных систем и цифровизирует ряд ключевых процессов, с которыми ежедневно соприкасаются сотрудники предприятий»,  уверен Димаш Кунаев.

Иллюстрация: архив пресс-службы

Omir Group будет рада помочь заинтересованным промышленным предприятиям сделать качественный шаг навстречу своим работникам и повысить эффективность внутренних процессов путем внедрения «Центров обслуживания работников» и единой корпоративной платформы по управлению линейным персоналом (Omir App).

Более подробная информация о проекте: omir.group.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить