Magnum поддержал инновационные стартапы

3809

Крупнейшая казахстанская торгово-розничная сеть присоединилась к альянсу крупнейших ретейлеров и технологических компаний России, продвигающему стартапы в сфере офлайн- и онлайн-торговли

ФОТО: © unsplash.com

Объединение Retail Innovation Tech Alliance (RITA) уже в шестой раз проводит отбор стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ретейл- и технологическими корпорациями России и Казахстана.

В состав RITA входят российские X5 Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Билайн», Hoff и с этого года – казахстанская компания Magnum.

Для казахстанских технологический компаний особые условия: их предложения рассматриваются круглый год руководством компании Magnum. Все предложения можно отправлять на электронный адрес scout@magnum.kz.

В рамках же RITA первый этап отбора проходил до 31 октября. К участию были приглашены российские технологические компании, обладающие готовым продуктом или MVP, направленными на улучшение процессов, связанных с офлайн- и онлайн-ретейлом.

15 лучших стартапов по результатам отбора примут участие в питч-сессии, запланированной в онлайн-формате на 2 декабря. Каждый финалист во время сессии сможет презентовать свои решения представителям профильных направлений в корпорациях, входящих в состав RITA. Победители будут претендовать на проведение пилотных проектов с участниками альянса.

В нынешнем отборе корпорации, входящие в состав RITA, хотят сфокусироваться на поиске решений, направленных на улучшение клиентского опыта, развитие новых каналов продаж и рекламы, онлайн-торговли и инструментов для доставки товаров, создание инструментов для персонализации, оптимизации процессов в офлайн-магазинах, дарксторах и распределительных центрах, обеспечение безопасности от COVID-19, управление отходами. С полным перечнем направлений поиска можно ознакомиться на сайте RITA.

В течение первого года работы RITA было проведено 5 отборов в России, Европе и Израиле, по результатам которых были рассмотрены более 1000 проектов из 35 стран. Такой объем позволил участникам альянса более точечно формировать запросы на будущие отборы. Кроме того, более 30 стартапов были выделены корпорациями для детального изучения и оценки с целью проведения дальнейших пилотных проектов.

В планах RITA в течение ближайших 10 месяцев проведение еще четырех отборочных сессий в Китае, Европе, России и Израиле. В частности, до конца этого года запланирован отбор стартапов в Китае.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить