Почему стоит инвестировать в косметологические клиники

Мнение казахстанского эксперта

Ляззат Абжапарова, портрет на фоне картин с кошками
Ляззат Абжапарова
Фото: © Андрей Лунин

От ночных кремов до экзосомной терапии — глава компании-дистрибьютора Aesthetics Group Ляззат Абжапарова может перечислить все препараты и методики, применявшиеся казахстанскими косметологами за более чем 20 лет. В интервью Forbes Woman Kazakhstan она рассказывает, какие чудеса фармакологии и генной инженерии используются сегодня в клиниках эстетической медицины и какие из них — самые прибыльные для бизнеса.

Эксперт убеждена, что в целом рынок косметических услуг будет продолжать активно развиваться, и называет три главных фактора для этого.

Первый — расширение возрастного диапазона. «Мнение, что женщина должна ухаживать за собой с 30 до 50 лет, уже устарел. Теперь достижения эстетической медицины начинают применять с 18-20 лет, а заканчивают… да и вовсе не заканчивают. В салонах и клиниках нередки 70-летние и даже 80-летние клиентки. А это означает, на минуточку, 60 лет активного использования косметологии», — объясняет собеседница.

Вторая точка роста — это мужская косметология, которая, по оценкам Абжапаровой, сегодня занимает 20-30% рынка, а вскоре будет захватывать всё большую долю. И третье — это использование эстетических технологий в интимных зонах — как у женщин, так и мужчин.

«Я считаю, что новые клиники за счёт расширения ассортимента услуг могут удерживать свою клиентуру даже не годами, а десятилетиями», — дает совет предпринимательница.

Полностью интервью с Ляззат Абжапаровой читайте в апрельском номере журнала Forbes Woman Kazakhstan.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте