Казахстан лишается бренда «Леруа Мерлен» вслед за Россией

В начале 2025 года гипермаркет в Алматы сменит название на «Лемана ПРО» 

Леруа Мерлен Лемана Про Международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада
«Леруа Мерлен» в Казахстане
Фото: invest.gov.kz

«Леруа Мерлен» в Казахстане вслед за Россией сменит название на «Лемана ПРО». Об этом пресс-служба российской компании-ретейлера сообщила в ответ на запрос корреспондента Forbes Kazakhstan, уточнив, что дизайн сайта в РК изменится до конца 2024 года в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Гипермаркет в Алматы планируют ребрендировать в начале 2025 года.

«Компания уже 20 лет работает в России и 6 лет в Казахстане и исторически ориентировалась на работу с розничными клиентами. Сегодня мы ставим себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов B2B, усиливая при этом лидерство в сегменте B2C. Для того чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг», — пояснили в пресс-службе «Леруа Мерлен».

В компании уверены, что ребрендинг придаст имиджу сети магазинов больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологической ответственности.

Новое название «Лемана ПРО» (Lemаna PRO), по мнению инициаторов ребрендинга, отражает все ключевые приоритеты компании:

  • Le — Leader (фр.) — лидер рынка
  • Ma — Maison (фр.) — дом, пространство
  • Na — Nature (фр.) — экологическая и социальная ответственность
  • PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

При этом состав учредителей глобальной компании остается неизменным, отметили в пресс-службе.

Также смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность сети, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников, заверили в компании.

«Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется», — подчеркнули пока еще в «Леруа Мерлен».

Первый и единственный на сегодняшний день гипермаркет «Леруа Мерлен» в Алматы открылся в августе 2018 года и является частью российского бизнеса. По словам на тот момент генерального директора «Леруа Мерлен Казахстан» Марка Луше, на протяжении нескольких лет глобальная компания имела большой успех в России. «Поэтому, чтобы расширить свое присутствие в этом регионе, мы начали изучать рынки и соседних государств и поняли, что по экономическому климату и потенциалу Казахстан является наиболее благоприятным для нас», — пояснял он. В проект в общей сложности было вложено порядка $30 млн инвестиций.

В 2023 году французская сеть Leroy Merlin приняла решение передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту и объявила о том, что прекращает финансирование бизнеса в РФ. После этого владельцем 99,9% «Леруа Мерлен Восток» в России стала компания из ОАЭ — Scenari Holding LP, символическая доля 0,007% осталась за французской группой Adeo, которая и является владельцем «Леруа Мерлен» по всему миру. 18 июня 2024 года российское подразделение компании объявило о продолжении работы под новым брендом «Лемана ПРО».

Leroy Merlin – международный ретейлер, продающий товары для строительства, отделки и обустройства домов, квартир и садовых участков. Основанная в 1923 году во Франции компания на сегодняшний день насчитывает более 400 магазинов по всему миру. В некоторых странах Европы и Латинской Америки Leroy Merlin занимает первое место на рынке DIY (от англ. do it yourself – «сделай сам»).

В 2023 году Forbes Kazakhstan поставил «Леруа Мерлен» на 39 место в рейтинге 45 крупнейших торговых интернет-площадок страны.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте