9 решений, которые задают тренды в маркетинге и могут использоваться в Казахстане

О чём говорили на конференции Google Marketing Live

Девушка в белом костюме стоит между двух экранов, на которых написано Google Marketing Live и Put Google AI AI work for you
На конференции представили новые инструменты для продвижения товаров
Фото: © Дмитрий Григорьев

В Дублине прошла ежегодная конференция Google Marketing Live (GML), где компании презентуют свои новейшие маркетинговые продукты, технологии и стратегии. Спойлер: без искусственного интеллекта не обошлось. Фокус этого года был сделан на инновации в ИИ — в том числе обновления в Google Ads, Google Analytics, YouTube-рекламе.

О технических новинках, которые площадка будет продвигать в ближайшие полгода, рассказывает Дмитрий Григорьев. Важно: все решения будут актуальны и для рынка Казахстана.

Три направления инноваций

  • Медиа = дистрибуция коммуникации в digital.

  • Креатив = создание релевантных и масштабируемых креативов для digital.

  • Измерения = корректный замер эффективности для последовательного роста эффективности.

Чего ждать в ближайшие полгода: новинки Google

1. Google Search и Google My Business будут работать в синергии

GMB получит больше важности в органической выдаче. Именно поэтому для SEO-целей компании будет крайне важно наполнять сервис разнообразным контентом: фото, видео, текстовые данные.

2. Создание креативных ресурсов с помощью ИИ для кампаний PMax

Google объявил о новых функциях и инструментах, которые помогут рекламодателям создавать ресурсы для кампаний PMax быстрее и масштабнее. Они включают:

  • Возможность добавлять брендированные рекомендации по цветам, шрифтам и изображениям. Теперь создавать узнаваемый образ компании будет еще проще благодаря интеграции брендовых элементов.

  • Редактирование изображений, которое сделает возможным добавлять и расширять фон. Вы также сможете вносить объекты и изменять размеры визуала в соответствии с различными местами размещения рекламы.

  • Автоматическая генерация рекламы из товарных фидов.

  • Метрики конверсий на уровне активов: предоставят более точную информацию о том, как каждый ресурс влияет на конверсии.

Мужчина стоит между двух экранов, на которых светятся надписи на английском языке
Выступления на конференции Google Marketing Live
Фото: © Дмитрий Григорьев

3. Сегменты Look-alike станут более доступными

Снизится порог для аудитории (с 1К до всего 100), что поможет рекламодателю быстрее собирать похожие аудитории. Также появятся репорты по эффективности Look-alike-аудиторий в плане аффинити, соцдема и т.д. Важно: сегменты Look-alikeможно загружать для кампаний Demand Gen и расширять спрос на основе неожиданных похожих аудиторий.

4. Товарные объявления с ИИ

Shopping Ads получила еще один уровень обработки ИИ с несколькими обновлениями.

  • Виртуальная примерка одежды

Google расширяет свой опыт виртуальной примерки (VTO) для рекламы одежды. Теперь пользователи смогут видеть, как различная одежда выглядит на разных типах телосложения.

  • 3D-изображения продуктов

Используя в качестве примера кроссовки бренда Adidas, Google продемонстрировал возможность показывать обувь на 360 градусов. Как это возможно? Компания генерирует 3D-изображения, используя визуалы, предоставленные продавцом, которые впоследствии можно использовать в рекламе.

По прогнозам Google, это может стать популярным инструментом среди PPC-специалистов.

  • Короткие видеоролики о продуктах в рекламе

Теперь рекламодатели смогут включать небольшие видео о продуктах в свою рекламу. Они будут интерактивными и кликабельными, позволят покупателям просматривать связанные товары и получать предложения о стиле.

5. Новые визуально захватывающие рекламные форматы и функции

Google расширяет возможности своих видеорекламных кампаний с помощью новых опций:

  • Кликабельные стикеры, созданные из существующих изображений в YouTube Shorts. Нажав на них, вы сможете получить дополнительную информацию или перейти на определенную страницу продукта.

  • Возможность для пользователей YouTube смахнуть пальцем влево прямо во время проигрывания видео и перейти на целевую страницу, где может быть предоставлено больше информации о продукте.

  • Анимация, созданная искусственным интеллектом на основе статических изображений. Вы сможете добавлять к ним движение и эффекты, что позволит делать более динамичную и привлекательную рекламу.

6. Общее управление данными

В целях улучшения качества данных, используемых для управления ИИ, Google объявил, что платформа Ads Data Manager выходит из бета-тестирования и теперь широко доступна.

Ads Data Manager позволяет рекламодателям агрегировать собственные данные из таких источников, как YouTube, Google Ads, HubSpot и Shopify, чтобы сделать их более заметными и действенными. Платформа также действует как «‎проверка двигателя»‎, чтобы убедиться, что маркетологи используют данные безопасно и ответственно.

7. Более качественные репорты в YouTube-кампаниях

Более глубокая детализация отчетов позволит чистить настройки и улучшать качество плейсментов. Также теперь можно быть уверенными в Brand Safety, настраивая тематические таргетинги.

8. Новые цели оптимизации прибыли в PMax

Google анонсирует возможность оптимизации рекламы с целью увеличения прибыли в рамках кампаний PMax. Согласно данным компании, рекламодатели, которые использовали новые цели, связанные с прибылью, заметили рост прибыли в своих РК на 15% в сравнении с целями, ориентированными только на доход. Из этого можно сделать вывод, что оптимизация РК на основе максимизации прибыли может привести к более высоким финансовым результатам для рекламодателей.

9. Автоматическое размещение рекламы в обзорах AI

На конференции для разработчиков Google I/O, которая также проходила в мае, однако до GML, Google объявила о более широком внедрении обзоров ИИ в результатах поиска (ранее — SGE или Search Generative Experience). Сейчас компания тестирует автоматическое размещение поисковых, рекламных объявлений PMax и товарных объявлений в полях обзора ИИ.

Рекламные объявления будут иметь пометку «Спонсорские», чтобы была возможность отличать их от органического контента и того, который создан с помощью ИИ. Google автоматически разместит эти объявления, если они соответствуют цели запроса и обзора ИИ. Таким образом рекламодателям не нужно предпринимать дополнительных действий для таргета.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте