Барби плохо продается

Прибыль производителя игрушек Mattel по итогам второго квартала 2013 года упала на 24 процента до 73,3 миллиона долларов. Об этом сообщает Лента.ру.

За отчетный период продажи Барби — одной из самых популярных кукол производителя — упали на 12 процентов. Продажи Барби снижаются четвертый месяц подряд. В Mattel также связывают спад прибыли с обесцениванием активов, не уточняя объемы списаний.

В первом квартале компания получила прибыль в 38,5 миллиона долларов. В январе-марте прошлого года Mattel заработала 7,8 миллиона долларов.

Mattel — крупнейший производитель игрушек в мире. Наиболее известные, кроме Барби, бренды компании — автомобили Hot Wheels, серии кукол Monster High и American Girl, а также развивающая игра Fisher-Price.