"Заряженную" Mazda3 лишат турбомотора

Заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения могут лишить тубомотора. Вместо 2,3-литрового двигателя с наддувом, который использовался на предшественнике, японцы планируют установить на «горячую» «трешку» модифицированную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего (в гражданской версии) 165 лошадиных сил. Мощность составит более 200 сил, а максимальное количество его оборотов в минуту поднимут до семи тысяч. Об этом Lenta.ru рассказал один из инженеров «Мазды».

фотогалерея:

Помимо этого, «заряженная» «трешка» также может получить дизельную модификацию. Никаких дополнительных подробностей об этой версии нет, но глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон заявил, что динамика хот-хэтча с мотором на «тяжелом топливе» будет сопоставима с 260-сильной MPS-модификацией прошлого поколения, которая разгоняется с места до «сотни» за 6,1 секунды. Бензиновая версия Mazda3 MPS нового поколения будет разгоняться до ста километров в час менее чем за семь секунд после старта.

Mazda3 MPS второго поколения

Официальный дебют Mazda3 нового поколения состоялся в конце июня. В Европе модель будет предлагаться с тремя бензиновыми (100, 120 и 165 лошадиных сил) и одним дизельным (150 лошадиных сил) моторами. В России «трешка» также окажется доступна со 105-сильным двигателем 1.6, который устанавливался на Mazda3 второго поколения, тогда как поставки машин с агрегатом на «тяжелом топливе» начнутся позже официального старта продаж, намеченного на осень.

Mazda3 MPS первого поколения

Изначально «Мазда» представила только «трешку» в кузове «хэтчбек». Первое изображение седана появилось в интернете через пять дней после дебюта пятидверки. Официальные фотографии четырехдверной модификации Mazda3 третьего поколения попали в Сеть в начале июля.