Более 200 столичных педагогов прошли стажировку за рубежом

Для развития творческого потенциала педагогов, их профессионального уровня и компетенций важна не только подготовка педагогических кадров в вузах, но и профессиональный рост действующих кадров. Об этом на брифинге в службе коммуникаций Астаны сообщила заместитель руководителя Управления образования Маржангуль Каирбаева, сообщает официальный сайт столичного акимата.

По ее словам, в новом учебном году для столичных педагогов наряду с традиционными формами работы по оказанию методической помощи впервые Методическим центром будут организованы курсы, которые будут учитываться при аттестации педагогов по таким темам, как «Эффективное предоставление обратной связи», «Особенности подготовки педагогов к аттестации», «Организация работы школьных библиотек», «Роль библиотеки организации образования в учебно-воспитательном процессе».

Также в целях систематизации данных по повышению квалификации педагогов всех уровней впервые разработана цифровая платформа, которая полностью собирает персональную и сводную информацию по прохождению курсов повышения квалификации в разрезе организаций образования, учебных предметов, сроков прохождения и тем курсов, а также выводит потребность в повышении квалификации.

«Еще одно нововведение этого года – это обучение кадрового резерва по программе MBI из числа 30 заместителей директоров, которое запланировано на ноябрь текущего года. В течение года активно вводились в практику международные и отечественные стажировки по обучению и повышению квалификации педагогов с целью обмена опытом. Более 200 педагогов прошли стажировку по актуальным и важным направлениям организации учебно-воспитательного процесса в международных учебных заведениях Сингапура, Японии, Грузии, Финляндии, чтобы интегрировать в учебный процесс актуальный, эффективный и приемлемый компонент из международной практики. Эта практика будет продолжена в новом учебном году», – сообщила представитель ведомства.

Кроме того, будет продолжена реализация проекта «Шеберден тәлім», в котором участвуют победители республиканского конкурса «Лучший педагог» и педагоги-мастера, а также интеграция национальных ценностей в учебно-воспитательный процесс в проекте «Құндылыққа негізделген білім беру». Данный проект уже реализуют 20 школ столицы.