
Глава ИКАО считает, что Казахстан демонстрирует свое лидерство в вопросе гендерного равенства в авиации
16 февраля ряд рейсов был задержан в связи с неблагоприятными метеоусловиями в аэропорту Алматы. В этот день из-за сильного снегопада требовалось дополнительное время на очистку взлетно-посадочной полосы и обработку самолетов от обледенения. Это также затронуло прибывающие рейсы, так как некоторые самолеты не могли выехать с полосы, из-за занятости стоянок задержанными рейсами других авиакомпаний, сообщили в пресс-службе авиакомпании Air Astana.
Эти задержки привели к последующим перебоям в расписании рейсов из-за цепной реакции.
17 февраля, из-за увеличения числа рейсов в аэропорту Алматы, продолжились задержки. Это создало дополнительную нагрузку на оборудование для обслуживания, такое как трапы, автобусы, и багажные транспортеры, что, в свою очередь, замедлило выгрузку багажа.
Александр Небога, вице-президент по наземному обслуживанию авиакомпании Air Astana, прокомментировал ситуацию:
«В данный момент службы авиакомпаний Air Astana, FlyArystan и аэропорта работают в усиленном режиме, чтобы восстановить расписание в ближайшее время. Пассажирам задержанных рейсов предоставлено питание и напитки. Более 70 пассажиров в Алматы и 90 пассажиров в Астане разместили в гостиницах. Были привлечены дополнительные сотрудники для приема звонков в Call Centre. Мы понимаем, что задержка рейсов приносит неудобства пассажирам, однако погодные условия могут серьезно повлиять на расписание авикомпаний, так как наш приоритет - это безопасность».
Вам может быть интересно: «Кок-бору могут включить в программу Всемирных игр кочевников»