Компании могут открыть свои мини-СМИ на Forbes.kz

Портал Forbes.kz предлагает своим действующим и потенциальным клиентам новый уникальный рекламный продукт – корпоративный вестник

Сегодня любая уважающая себя компания или банк имеет собственный сайт. На каждом присутствует рубрика новостей, где рассказывается о новых продуктах и услугах, а также событиях из корпоративной жизни: это присуждение компании наград, проведение благотворительных акций, сообщения о юбилеях сотрудников, информация о повышении квалификации персонала и т.д.

Понятно, что клиентов этих компаний (банков) интересуют главным образом новые продукты и услуги организации. Как же добиться того, чтобы повысить эмоциональную вовлеченность клиентов в корпоративную жизнь компании, чтобы о ее деятельности узнало как можно больше пользователей? Forbes.kz нашел решение. Это – Корпоративный вестник.

Что он из себя представляет?

На главной странице Forbes.kz справа вверху располагается так называемое «окошко» с логотипом организации, фотографией и заголовком очередного PR-материала. Это – вход в ваше мини-СМИ на нашем портале.

Кликнув на ссылку «Все материалы», вы попадаете на брендированную страницу с логотипом компании, где размещаются все заказанные вами статьи.

В чем заключается УТП (уникальное торговое предложение), или, проще говоря, выгода для нашего клиента от размещения PR-статей в Корпоративном вестнике?

1. Если клиент размещает PR-материал на главной странице сайта Forbes.kz, то по истечении оплаченного срока (от 1 до 3 суток), он переходит в архив и перестает быть востребован большинством пользователей. В случае с корпоративным вестником все ваши материалы сконцентрированы на одной странице, куда легко попасть, перейдя по ссылке "Все материалы" с "окошка" на главной странице сайта Forbes.kz.

2. Под каждым материалом, опубликованном на Forbes.kz, расположена рубрика «Статьи по теме», в которую материалы подбираются автоматически, по хэштегам; иногда они не строго соответствуют тематике основной статьи. В случае же с корпоративным вестником все статьи по теме будут иметь отношение именно к вашей компании (банку).

3. Корпоративный вестник выгоден и с финансовой точки зрения. Если вы закажете на нашем сайте 10 PR-материалов, так сказать, «в розницу», чтобы каждый из них располагался на главной странице сайта в течение 1 дня, это обойдется вам в 1,5 млн тенге без НДС (150 тыс. тенге х 10).

Размещение такого же количества PR-материалов в корпоративном вестнике в течение месяца будет стоить всего 1 млн тенге. Причем все это время ваш логотип будет присутствовать на главной странице Forbes.kz., а доступ к вашим PR-материалам, уже покинувшим блок топ-новостей, будет облегчен. Иначе говоря, скидки и бонусы уже включены в наше коммерческое предложение.

4. Целевой аудитории, на которую рассчитан Forbes.kz, наверняка будут интересны ваши материалы самой разнообразной направленности: не только сообщения о продукции и услугах, но и ваши PR-кампании, аналитические статьи, статистика, рассказы о самой компании, корпоративных ивентах, топ-менеджерах и т.д.

Forbes.kz предлагает 3 пакета корпоративного вестника: стандартный, Premium и VIP. Однако по желанию клиента мы можем совместно разработать индивидуальный пакет.

Прайс-лист см. здесь.

Контакты:

Вадим Борейко, главный редактор Forbes.kz

Тел.: +7 777 226 30 71

E-mail: vadim.boreiko@gmail.com

Мукаш Сатыбалдин, менеджер по рекламе

Тел.: +7 707 817 73 70

E-mail: mukash@forbes.kz

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
12863 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
25 февраля родились
Аскар Аукенов
Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan
Жанар Абдыкаримова
Независимый директор АО «Фонд недвижимости «Самрук Казына»
Болат Назаров
Замгендиректора по проекту разведки Имашевского месторождения ТОО "КазРосГаз"
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку