Телеканал MuzzOne отметил своё 10-летие
Мероприятие прошло в комплексе Grand Opera. На входе гостей встречали лакеи и настоящая карета. Гвоздем pre-party стали артисты-мимы, с каждым из которых гости спешили сфотографироваться и выложить фото в Instagram с хэштэгом #muzzone10лет.
Поздравить MuzzOne с 10-летием приехали звезды казахстанского шоу-бизнеса и бизнесмены.
Мероприятие проходило в непринужденной дружеской атмосфере. Гости наслаждались вечером, а на сцене канал поздравляли певцы и танцоры.
Создателя MuzzOne Арманжана Байтасова назвали человеком, который дал импульс самому первому музыкальному каналу страны; человеком, который всегда поддерживает молодых, талантливых, амбициозных и креативных артистов.
Сам бизнесмен отметил, что ему не верится, что телеканалу MuzzOne исполняется уже 10 лет. Когда его только создавали, Арманжан Байтасов возглавлял «31 канал», который тогда был насыщен информационными, публицистическими, аналитическими, развлекательными и музыкальными программами. Но веяния времени подсказывали, что контент нужно выделять в отдельный канал.
- В итоге вместе с Олегом Абдулкабировым (ныне Олег - директор MuzzOne. – F) мы поняли, что надо создавать отдельную музыкальную телекомпанию, - рассказал Арманжан Байтасов. – Я хочу сказать спасибо за поддержку всему шоу-бизнесу Казахстана, всем артистам, которые росли вместе с нами. За эти 10 лет, которые работает телеканал, наш шоу-бизнес поднялся на невероятный уровень, наши артисты выступают в самом высочайшем классе. Мы всегда вместе с вами, и поддерживаем вас. Также хотел бы поздравить всех нас с 25-летием независимости Казахстана. Если бы не было независимости, не было бы свободного телевидения и свободного эфира.
На юбилее отметили, что канал зарождался, когда «зритель жаждал музыки, а исполнители – своей площадки, на которой можно было бы реализовываться, расти и идти только вперед».
В 2006 MuzzOne начал вещание через кабельную сеть ICON. Это стало первым шагом на пути к самым значимым переменам в структуре всего развлекательного контента на отечественном телевидении.
Позже канал появился в других кабельных и спутниковых сетях.
Канал сделал основной своего контента современную популярную музыку.
Сегодня свою целевую аудиторию телеканал определяет так: зритель MuzzOne – современный, амбициозный, талантливый и креативный казахстанец, которому интересны музыка, кино, фэшн-индустрия и новости современного мира развлечений.
На телеканале у многих артистов есть возможность реализовывать свои безграничные таланты и всегда искать что-то новое. На канале обещают и далее объединять самых одаренных артистов Казахстана.
На базе телеканала 7 лет назад в Алматы была создана первая музыкальная отечественная премия MuzzOne Music Awards – 2009. Она сразу стала ярким и знаковым событием в отечественной музыкальной индустрии. 4 года назад премия преобразовалась в Eurasian Music Awards (EMA).
Официальная часть юбилейного торжества завершилась неожиданным сюрпризом: было объявлено, что в ближайшее время MuzzOne пройдет ребрендинг. Гостям был продемонстрирован новый логотип телеканала. Судя по овациям, первые зрители положительно восприняли новую символику.
Кроме того, в 2017 на телеканале планируют запустить новые продукты: танцевальное шоу, проекты, посвященные интеллектуальному и музыкальному развитию телезрителей. Также есть намерения открыть радио MuzzOne.