Международный активити-парк Kidlavie открылся в MEGA Park
Это первая точка входа бренда на казахстанский рынок
Первый парк под брендом Kidlavie появился в 2024 году в США, его оператором является команда с большим опытом в реализации детских развлекательных проектов по всему миру — это более 15 парков, каждый из которых ежемесячно посещают более 15 тыс. детей. Точкой входа на казахстанский рынок компания выбрала именно MEGA, которая поступательно развивает инфраструктуру детского и семейного досуга в своих торговых центрах.
Kidlavie расположен на 3-м этаже ТРЦ MEGA Park и занимает площадь более 3000 кв. метров. На этой территории разместились: игровая зона для детей всех возрастов, боулинг, кафе, лаундж-ресторан и тематические комнаты для мероприятий, отдельная зона для мастер-классов и творческих занятий. Кроме того, в числе услуг Kidlavie разнообразные квесты и шоу-программы, организация детских праздников «под ключ», квалифицированные няни для самых маленьких посетителей. Уникальность этого парка в том, что варианты досуга для взрослых, подростков и детей сосредоточены в одном месте: каждый гость от одного года и старше найдет здесь, чем заняться. Это же отвечает концепции MEGA Park как семейно-ориентированного торгового центра, который удовлетворяет потребности посетителей всех возрастов.
«Обычно, когда семья приходит в торговый центр, родители отправляют детей в развлекательный парк, а сами идут по своим делам. У нас тоже есть такая опция, но в целом мы за другой подход: мы создали пространство, где дети и взрослые проводят время вместе и каждый может найти себе занятие по душе. При этом для взрослых вход в парк бесплатный. То есть Kidlavie — это не просто игровая площадка, это новая концепция семейного отдыха, которая теперь доступна и в Казахстане», — рассказывают в управляющей компании активити-парка.
В Kidlavie действуют скидки для детей из многодетных семей, предусмотрен бесплатный вход для именинников и детей с особыми потребностями. Особый акцент в парке делается на безопасность и международные стандарты качества: все игровые зоны оснащены современным оборудованием, выполнены из качественных материалов и имеют международные сертификаты. Это не только требование бренда, но и MEGA — здесь традиционно предъявляют повышенные требования к безопасности детских пространств, будь то развлекательные парки, семейные комнаты или детские площадки на территории ТРЦ.
«Ежегодно в Казахстане растет объем рынка детских товаров, образовательных и развлекательных услуг, а развитие семейных кластеров становится одним из трендов, формирующих будущее торговых центров. В этом контексте MEGA всегда была сетью семейных ТРЦ и системно развивает инфраструктуру для детей и родителей: создает дружелюбные общественные пространства, проводит бесплатные мероприятия выходного дня и заводит на рынок новые концепции, такие как Kidlavie. Пока этот активити-парк работает только в MEGA Park на ул. Сейфуллина, а со следующего года планируются открытия в других ТРЦ нашей сети», — говорит генеральный директор MEGA Management Айжан Тулемисова.
Руководитель сети добавляет, что запуск такого флагманского для семейной аудитории проекта как Kidlavie является очередным шагом реконцепции ТРЦ MEGA Park. Она началась в 2024 году и продолжается до сих пор. Инвестиции в проект составили $3 млн. За счет оптимизации планировок GLA увеличилась на 9,5% — с 48 494 до 53 198 кв. м, без расширения общей площади.
Ключевым этапом обновления ТРЦ стал перенос Magnum Super и Technodom на нулевой этаж, задействовав часть парковочного пространства. Это позволило разместить бренды группы Inditex в новой концепции, а в дальнейшем открыть крупнейший в Казахстане гипермаркет косметики «Золотое яблоко», магазины брендов сегмента средний плюс Lacoste, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Intimissimi, FR Gallery, а также расширить магазин LIME.
Эффективная ротация арендаторов сформировала обновленный гастрономический кластер — Del Papa, Navat, Yasuda и другие рестораны, что повысило привлекательность центра и усилило позиции в сегменте lifestyle. Уже в августе этого года MEGA Park зафиксировал рекордный трафик — более 1 млн посетителей, что подтвердило эффективность новой стратегии.
Что касается расширения сети активити-парка Kidlavie, уже весной он откроется в ТРЦ MEGA Alma-Ata. На площади почти 3000 кв. м. будет представлено самое современное игровое оборудование — от лабиринтов для малышей до интерактивных зон для подростков, а также пространство для тематических активностей, рестораны и комнаты для праздников.