Лучше, чем дома: Home Credit Bank показал свою новую штаб-квартиру в Алматы
Новый офис Home Credit Bank в Алматы полностью передаёт стремление банка к развитию клиентского бизнеса и человеческого капитала
3 октября Home Credit Bank презентовал партнерам, клиентам и журналистам новый головной офис. Здание расположено по адресу улица Шашкина, 1/1. На восьми этажах разместились рабочие пространства банка, спроектированные в формате open space, придуманные как максимально дружелюбные и уютные рабочие места, а также многочисленные функциональные зоны отдыха.
Home Credit Bank всё больше интегрируется в клиентский путь и выстраивает бесшовное предложение сервисов и продуктов. Прошлогодняя маркетинговая кампания банка — «Что вы себе позволяете» продвигала идею свободы самовыражения, когда люди могут быть яркими, выражать себя и отличаться, а банк готов их в этом поддержать. Аналогичный принцип — бесшовности во внутренних коммуникациях, самодостаточности и яркости — банк заложил в концепцию нового головного офиса.
«Мы хотели, чтобы сотрудники чувствовали себя социально насыщенными, чтобы им было приятно каждый день находиться в офисе», — объясняет председатель правления Home Credit Bank Кирил Бачваров. По его словам, в компании важно создавать условия для неформального общения: «Мы видим, как это положительно сказывается на духе и культуре компании».
В новом офисе решили уйти от перегородок и отдельных кабинетов даже для топ-менеджмента. Вначале идея вызвала массу вопросов и было немного сложно, надо было привыкнуть и научиться разговаривать тише. Но потом выяснилось, что это лучший вариант. В общении ушли барьеры, появилось простота и открытость. Руководство банка можно запросто встретить в коридоре, в столовой или в общем пространстве. Открытость в общении позволяет быстро решать вопросы, быть на связи друг с другом и чувствовать корпоративный дух. Выигрывают сотрудник и клиенты.
«В старом здании ко мне нужно было специально заходить, ждать в приемной. Люди не имея повода, не имели возможности со мной встретиться. А сейчас можно просто так, без повода встретиться в какой-нибудь локации», — говорит Бачваров.
Конечно, как и в других компаниях, конфиденциальные темы обсуждаются в переговорках, а небольшие одноместные зоны позволяют конфиденциально обсуждать личные вопросы. Но общий тренд на открытость и простоту в коммуникациях задан.
К слову, в новом офисе можно не только работать, но и проводить свободное время. Молодое поколение сотрудников особенно ценит качество жизни и баланс работы и частной жизни. В новом офисе создают специальные зоны для физической и эмоциональной разгрузки: можно заняться спортом, почитать, поиграть.
В ближайшее время восьмой этаж будет оборудован всем необходимым для активностей, там расположатся тренажерный зал и зал для групповых занятий спортом. Кроме того, будет открыта намазхана. Для записи видеоконтента создадут специальную студию, а для отдыха можно будет зайти в лаунж-зону: спокойно посидеть в тишине или поиграть в PlayStation.
Новое здание соответствует всем требованиям безопасности. Большим преимуществом стало и наличие собственной парковки с зарядкой для электромобилей и самокатов.
«Мы ценим своих сотрудников и вкладываем деньги в улучшение условий их работы. За аренду этого здания мы платим в разы больше, чем за предыдущее. Но такие инвестиции очень важны для нас. Надеюсь, что сотрудникам, партнерам и клиентам приятно и комфортно будет находиться здесь каждый день, ведь мы создавали его под лозунгом «Лучше, чем дома». Наша стратегия «Рады помочь» направлена на то, чтобы быть полезными обществу и нашим сотрудникам. В конечном итоге лояльные сотрудники и лояльные клиенты окупают акционерам любые инвестиции и все счастливы», — считает Бачваров.
Home Credit Bank предлагает классические продукты и сервисы для управления финансами розничным клиентам и МСБ. Продуктовая линейка банка включает дебетовые карты с выгодными кешбэками, удобные кредитные продукты, мгновенные платежи и переводы, депозиты со ставкой до 18%, карту рассрочки Ozen, с которой можно покупать товары и услуги по всему миру и в интернете в рассрочку (0–0–6).
Банк делает ставку на цифровизацию процессов и всё больше становится технологической компанией. В 2023 году банк с нуля запустил сервис HCB Business — цифровой банк для МСБ. Он создан с удобным и понятным интерфейсом с учетом таргетируемого клиентского опыта. Розничным клиентам предложили новое мобильное приложение Home.kz. В сентябре 2024 года банк запустил сервис для персонального обслуживания HCB Prime.
Home Credit Bank — единственный в Казахстане европейский банк. Пакет акций принадлежит международному холдингу PPF Group. Банк работает на казахстанском рынке с 2005 года. На 1 сентября 2024 года активы банка превышали 960 млрд тенге, увеличившись на 160 млрд тенге за восемь месяцев 2024 года. Ссудный портфель банка с начала года вырос на 123 млрд тенге — до 737 млрд тенге. Объем вкладов клиентов (физических и юридических лиц) по итогам августа 2024 года составил 476,6 млрд тенге, что на 111 млрд тенге больше, чем в начале года. На начало октября 2024 года кредитный рейтинг банка, присвоенный агентством Fitch Ratings, находится на уровне BB-/прогноз «Стабильный».
*Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022, выдана АРРФР РК