Forbes.kz предлагает размещение мобильной рекламы
Следуя пожеланиям рекламодателей и общемировым тенденциям, сотрудники Forbes.kz разработали особенный канал коммуникаций между нашими партнерами и посетителями портала. Теперь на сайте можно размещать рекламу, таргетированную исключительно на пользователей смартфонов и планшетов: она будет размещаться только на мобильных устройствах.
- В среднем каждый третий посетитель Forbes.kz заходит на наш сайт (точнее, его мобильную версию) с мобильного устройства, - говорит технический директор сайта Глеб Гарипов. – При этом из общего числа мобильных пользователей 52% пользуются более дорогой продукцией компании Apple: 40% используют iPhone и 12% - iPad. Например, в феврале 2015 наш сайт было совершено 909 тыс. заходов, из которых свыше 300 тыс. – с мобильных устройств, в том числе более 150 тыс. - с продукции Apple.
Доля смартфонов Apple от общего числа «умных телефонов» составляет в Казахстане от 10 до 15%. Очевидно, что этой продукцией пользуются более состоятельные казахстанцы из категорий upper middle и high class. И они составляют основное ядро мобильных посетителей Forbes.kz. Потому было бы уместным предложить нашим рекламодателям размещать информацию о своем продукте специально на мобильной версии портала. Такой вид адвертайзинга органичен, например, для компаний, продающих дорогие авто, ювелирные изделия, жилье класса люкс и другие товары и услуги класса premium и luxury. Но не только.
- Например, какая-то компания выпустила мобильную версию своего сайта или приложения. Мы поможем максимально эффективно направить целевую аудиторию этой компании на новый продукт, выбирая исключительно пользователей смартфонов и планшетов, - говорит Глеб Гарипов. – Пользователь, на которого нацелена эта реклама, более продвинут в современных технологиях и поглощает информацию в любую свободную минуту – в ожидании важной встречи, в лифте, в пробке и т.д. Наша система автоматически определяет большинство мобильных устройств и автоматически позволит показывать рекламу их пользователям.
У Forbes.kz неплохие показатели "мобильной" посещаемости не только в будни, но также в выходные и праздники. Когда в Казнете в эти дни количество визитов падает в среднем более чем в два раза, наша статистика "мобильной" посещаемости снижается только на треть (см. таблицу внизу).
Кстати, в выходные количество мобильных посетителей зачастую превышает половину общего числа пользователей нашего сайта.
Посещаемость сайта Forbes.kz в феврале 2015 (в абсолютных цифрах)
| Сеансы пользователей (визиты) | Количество просмотров страниц (посещения) | ||
Всего | Моб. | Всего | Моб. | |
Всего за месяц | 909 530 | 300 380 | 3 480 187 | 645 765 |
В будни (в среднем за сутки) | 38 233 | 11 662 | 151 242 | 25 089 |
В будни с 9.00 до 18.00 (в среднем) | 22 260 | 6 790 | 84 943 | 14 091 |
В будни с 18.00 до 9.00 (в среднем) | 15 973 | 4 872 | 66 298 | 10 998 |
В выходные (в среднем за сутки) | 18 107 | 8 390 | 56 915 | 17 991 |
Источник: Яндекс.Метрика.
Рекламный баннер размещается внизу экрана (см. фото) на всех страницах мобильной версии и виден всё время при прокрутке страницы (при этом пользователь при желании может закрыть его, нажав на крестик в правом углу баннера). Рекламный блок не создаст неудобств при чтении, так как при "книжной" ориентации будет занимать не более 10% экрана смартфона благодаря адаптивному размеру при соотношении сторон 6:1.
Стоимость мобильной рекламы - 2,5 тыс. тенге за 1 тыс. показов. Рекомендуемый заказ - 15-20 тыс. показов в будни и 10-15 тыс. в выходные дни.
Более подробно на все вопросы наших партнеров ответит рекламный менеджер Forbes.kz Мукаш Сатыбалдин по телефонам: +7 (727) 315-04-11 (12, 13) и + 7 (707) 817 73 70.