Forbes @ 100
15 июня, 1931 года: Движущая сила
Уолтер Перси Крайслер столкнулся с кризисом: 1931 год стал худшим для его бизнеса со времен изобретения автомобилей.
Крайслер отреагировал двойной ставкой на расцветающую сферу своей империи – бюджетную линию Plymouth, представленную тремя годами ранее. Реклама Chrysler того времени называла новый Plymouth 1931 «плавной мощностью с ощущением восьми цилиндров и экономией четырех цилиндров». Цена четырехдверного седана с тремя окнами стартовала с $635, что по нынешним меркам равно примерно $10 300.
Крайслер распорядился начать новую тренинговую программу для дилеров, чтобы убедиться, что они понимают автомобиль и могут хорошо его продавать. Новый курс включал в себя просмотр обучающего фильма, демонстрирующего, как Plymouth проезжает по «самым плохим дорогам США» в Долине Смерти, где температура регулярно превышает 55 градусов Цельсия.
Удивительная реклама: Сила колы
Достижения в технологии охлаждения помогли Кока-коле увеличить дистрибуцию. Компания представила свою культовую упаковку из шести бутылок восемью годами ранее.
Игра чисел: Поймать вора
«Похоже, что в плане каждого афериста есть пробел, неважно, насколько он хорош», – сказал бухгалтер Джордж Кингсли Forbes. Он вспомнил истории самых выдающихся мошенников. Например, клерк автомобильной компании, зарабатывавший $30 в неделю, пытался купить двухместный автомобиль стоимостью $3500. (Это как сегодня зарабатывать $490 в неделю и присматривать машину за $57 000.) Кингсли советовал бизнесу модернизировать систему бухгалтерского учета, внедрять незапланированные аудиты и тщательно изучать мотивы любого сотрудника, стремящегося помочь аудитору.
Знак времени: Подключенный к будущему
Хотя телевидение на тот момент находилось на начальной стадии развития, «магический шар» Forbes пророчески предсказал возможность бизнес-видео-конференций, проповеди по телевизору, шопинг-каналы и успех сетей CBS и NBC.