«Яндекс» покупает Delivery Club и продаёт «Дзен» и «Новости»

Об этом стало известно 23 августа
ФОТО: © Depositphotos/olga.seredenko

«Яндекс» официально сообщил о том, что договорился о продаже сервисов «Дзен» и «Новости» компании VK и покупает у этой же компании сервис доставки и продуктов Delivery Club. Стороны подписали обязывающее соглашение и ждут согласования в Федеральной антимонопольной службе РФ. После сделки бренд Delivery Club сохранится, также продолжат работать приложение и сайт сервиса.

Как отмечают в «Яндекс», клиенты по-прежнему смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с «Яндекс.Еда» и Delivery Club – заказ из «Еды» сможет взять курьер, сотрудничающий с Delivery Club. И наоборот.

Совершение сделки по продаже «Дзен» и «Новостей» говорит о том, что «Яндекс» полностью выходит из новостного бизнеса.

VK и «Яндекс» подписали соглашение об условиях сделки по продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Дзен» еще в апреле, правда, на тот момент детали сделки озвучены не были.

Delivery Club — российский сервис доставки еды, продуктов и ряда других товаров. Его запустили в 2009 году Левон Оганесян и Анна Шкирина. В 2016 году сервис за $100 млн купила Mail.ru Group (ныне — VK).

Созданные в 2000 году «Яндекс. Новости» — это агрегатор новостей. По данным компании, его посещает более 10 млн пользователей в день. Блог-платформа «Яндекс. Дзен» появилась в 2017 году. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале 2021 года выросла на 10%, до 22,3 млн пользователей.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте