Ребрендинг Brave Talents: «новая эра» казахстанского креатива
Какие изменения стоят за обновлённым имиджем медиакомпании

Пока одни бренды говорят о модернизации, другие становятся ее движущей силой. Для Brave Talents, самой смелой креативной медиакомпании Казахстана, 2025 год стал отправной точкой в переосмыслении визуального стиля и стратегического фокуса. Компания провела ребрендинг, ввела в команду креативного амбассадора, занялась глубоким исследованием поколений зумеров и альфа и их интересов, а также запустила съемки нескольких YouTube-шоу. И все это — за три месяца 2025 года.
Приоритетами команды Brave Talents являются качество, скорость и смелые решения. В статье «Чемпионы в тени: кто развивает креативную индустрию Казахстана» говорилось о том, как всего за пару лет из креативного стартапа Brave Talents превратилась во влиятельную медиакомпанию, став продюсером самого кассового казахстанского фильма и организовав лучший музыкальный фестиваль, по версии «Тикетон».
Сегодня чемпионы выходят из тени и смело заявляют о новых проектах в рамках ребрендинга. «Мы не просто меняем логотип, а системно перестраиваем наш бизнес, чтобы соответствовать вызовам времени и запросам наших клиентов, формируя будущее индустрии», — говорит управляющий директор Brave Talents Санжар Асылбек.
Медиапланета
Brave Talents стала известна на рынке за счет сильного инфлюенс-маркетинга. Компания одной из первых начала работать с блогерами - в 2016 году. Сегодня в активе медиакомпании более 100 селебрити, чье совокупное число подписчиков в соцсетях превышает 50 млн человек. Среди эксклюзивных блогеров — Сергазы Токтарбек (sekavines_), Женис Омаров (zheka_fatbelly), ДамеляSweet, Сабира Жарасовна и другие.
К 2025 году Brave Talents превратилась в мощную медиаплатформу с целостной экосистемой. Компания стала продюсировать фильмы, запускать рекламные кампании и мероприятия, а также сформировала креативный департамент с профессиональной командой видеопродакшна и дизайна. Именно внутренний рост вдохновил команду на внешние изменения и ребрендинг. «Все это — часть нашего стратегического развития», — комментирует достижения директор департамента реализации Айнур Абдували.

Визуально обновление коснулось логотипа, фирменного знака и цветовой палитры. Логознаком стал астероид, устремленный ввысь, как символ движения, энергии и стремления стать «медиапланетой». «Этот образ передает масштаб амбиций Brave Talents и ориентир компании на развитие креативной экономики страны», — объясняет Айнур Абдували.
The Brave Era
Ребрендинг открывает «новую эру» в развитии компании — The Brave Era. Это стратегический поворот, объединяющий два ключевых вектора: креативный и технологический.
Так, вместе с ребрендингом в команде появился креативный амбассадор. Им стал популярный казахстанский актер и модель Алмаз Мержакыпов — голос нового поколения и любимец соцсетей. Креативный амбассадор активно участвует в брейнштормах и съемках YouTube-шоу, а также усиливает связь Brave Talents с поколением зумеров.

Еще один важный элемент The Brave Era — проект Brave Creators, в рамках которого происходят коллаборации казахстанских творцов и блогеров. «Мы поддерживаем талантливых креаторов, предоставляя им возможность развиваться, — говорит Айнур Абдували. — Блогеры, в свою очередь, получают ценный опыт, что открывает им новые горизонты для партнерства».
Новые горизонты
Отдельного внимания заслуживает инициатива компании в области исследования поколений. Вместе с профессиональной исследовательской группой команда Brave Talents изучает поведенческие модели зумеров и альфа — ключевых аудиторий, к которым сегодня стремятся адаптироваться все казахстанские компании. «Мы изучаем привычки, интересы и модели поведения молодого поколения, чтобы в дальнейшем предлагать нашим клиентам более точные стратегии продвижения», — поясняет Санжар Асылбек.
В дополнение к исследованиям Brave Talents активно внедряет в работу искусственный интеллект. Технологии ИИ применяются как во внутренних процессах компании, так и для решения клиентских задач. В настоящий момент команда готовит к запуску собственный ИИ-продукт, который станет важным элементом технологического направления компании.
«Мы только начинаем! Впереди — масштабные релизы, неожиданные коллаборации и проекты, которые будут формировать креативную повестку страны. Мы приглашаем вас стать частью этого движения. Будьте смелыми, будьте среди талантов в новой эре Brave Talents!» — резюмирует Санжар Асылбек.