Казахстан впервые получил Каннского «Золотого льва»
Эта престижная награда досталась рекламному агентству

Казахстанское рекламное агентство GForce Grey получило «Золотого льва» — одну из самых престижных мировых наград на фестивале рекламы в Каннах. Этот «лев» стал первым в истории Казахстана.
«Cannes Lions 2024, церемония награждения. У GForce — первая награда Cannes Lions в истории Казахстана, и сразу — золото!!!», — поделились в компании GForce на официальной странице в Instagram.
Компания GForce Grey взяла награду в номинации Social and Influencer за проект на тему семейно-бытового насилия, который был реализован в октябре 2023 года.
Международный фестиваль творчества «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы и ежегодно проводится во французском городе Канны. В 2024 году фестиваль проходит с 17 по 21 июня.
Награды на «Каннских львах» вручаются в различных категориях, включая традиционные медиа, цифровые технологии, PR, дизайн, креативные эффекты и многие другие. «Золотой лев» является одной из самых престижных наград в мире рекламы и креативных индустрий.