Lamoda запускает B2B для рынка e-commerce в Казахстане

11293

Lamoda объявила о выходе на рынок B2B. B2B-услугами крупнейшего в Казахстане интернет-магазина одежды и аксессуаров уже могут воспользоваться ведущие ретейлеры в сфере моды

Lamoda открывает доступ к лучшей в своем классе инфраструктуре на рынке Казахстана и предлагает услуги B2B. Основываясь на собственном опыте, компания планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов: от клиентской поддержки покупателей до доставки товаров до клиента с возможностью примерки и частичного выкупа.

«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion-ретейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.

В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят владельцам интернет-магазинов пользоваться всеми преимуществами первоклассного сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги: онлайн-ритейлер уже осуществляет доставку, а с 2016  начнет оказывать услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов.

По словам Сании Кудайберген, генерального директора Lamoda.kz, программа B2B позволит компании укрепить отношения с ключевыми партнерами. «Обеспечение партнерам услуги высокого уровня по приемлемым ценам – это основная цель нового направления», — считает генеральный директор Lamoda.kz.

Первым клиентом Lamoda в Казахстане уже стал крупнейший ТВ-магазин в стране Boutique TV, а в России клиентами являются интернет-магазины Finn Flare и Just Couture.

Lamoda является единственной компанией в Казахстане и СНГ, чья инфраструктура была создана с учетом специфики рынка дистанционной торговли сегмента моды. Каждый из ключевых бизнес-процессов: логистика, создание контента, прием и обработка заказов — направлен на продуктивную работу в области fashion-ретейла и превосходное качество обслуживания клиентов. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить