Chocofamily выпускает на рынок совершенно новый продукт

16024

Мобильное приложение «Рахмет» позволяет пользователям оплачивать счета с телефона и получать кэшбек до 20%

К мобильной программе лояльности подключились уже более 100 ресторанов, кафе, баров, кофеен, включая RUMI, “Ларисс Иванну Хачу”, “Тау Дастархан”, “АндерCон”, “Киану бар”, Traveler’s Coffee, Ciao pizza и Smug Burger.

- Дисконтных карт становится так много, что ты уже не можешь носить всё с собой. В результате в момент оплаты не можешь получить заслуженную скидку - карта есть, но забыта дома, - рассказывает о предпосылках создания проекта основатель Chocofamily Рамиль Мухоряпов. - Мы хотим собрать программы лояльности всех заведений и магазинов страны в одном приложении.

Пользователю достаточно бесплатно скачать приложение “Рахмет” и однажды привязать банковскую карту любого банка. С этого момента приложение превращается в мобильный кошелёк и единую программу лояльности - для совершения оплаты и получения кэшбека пользователю не понадобятся ни наличные, ни банковская карта, ни дисконтная карта.

- Мы решили использовать самый модный в мире тренд в платежах - оплата с помощью QR-кода, - комментирует нововведение Геннадий Ким, партнёр Chocofamily и руководитель «Рахмета». - Пользователю достаточно с помощью приложения просканировать специальный код на кассе или на счёте и самостоятельно ввести сумму оплаты.

Немаловажным плюсом приложения станет возможность видеть реальные отзывы о заведениях, оставленные другими пользователями «Рахмета». Разработчики хотят собрать самую большую в стране базу отзывов о заведениях и облегчить заведениям-партнёрам обратную связь с их клиентами.

- Заведениям - партнёрам «Рахмета» мы даём целый ряд новых инструментов - отзывы по 100% всех заказов, CRM-систему с портретом аудитории, аналитику поведения клиентов, возможность коммуникации и управления возвратностью пользователей, - поясняет Геннадий Ким. - Мы сами выходцы из онлайн-бизнеса и за 7 лет работы накопили огромный опыт того, как надо управлять возвратностью клиентов. И сегодня делимся своими наработками с заведениями - партнёрами «Рахмета».

На первом этапе планируется подключение кафе, баров и ресторанов в Алматы. Следующим этапом будет развитие в других городах Казахстана и добавление новых типов партнёров - АЗС, магазины, развлекательные центры, клиники.

- Первые встречи с партнёрами и фокус-группы с клиентами показывают невероятно позитивную реакцию, что даёт нам уверенность, что первый 1,000,000 скачиваний приложения может быть уже в этом году, - делится Рамиль Мухоряпов, - самым запоминающимся комментарием был: “Боже! Храни этих разработчиков!”.

О Chocofamily

Chocofamily - крупнейший интернет-холдинг Казахстана с консолидированным оборотом более $120 млн (с учётом объединения с проектом Aviata.kz в феврале 2018).

В компанию инвестировано $3 500 000 в трёх раундах. Четвертый раунд инвестиций состоится летом 2018 и станет, вероятно, последним перед выходом компании на IPO, которое запланировано на 2020 год.

Chocofamily holding имеет доли в сервисах коллективных покупок Chocolife.me и Besmart.kz, в объединённой тревел-компании Aviata.kz и Chocotravel.com, в сервисе по заказу и доставке еды Chocofood.kz, в интернет-магазине контактных линз Lensmark.kz, в сервисе по поиску врачей iDoctor.kz и мобильной программе лояльности «Рахмет». Все компании холдинга являются лидерами в своих сегментах.

На проектах группы в год совершается более 2,5 млн покупок. Одна покупка каждые 12 секунд.

В компании работают более 350 сотрудников, включая 75 разработчиков. В 2014 и в 2017 годах Chocofamily признана лучшим работодателем Казахстана и Центральной Азии - HR-brand Central Asia.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Куралай Нуркадилова: письмо Токаева, политические амбиции Смотреть на Youtube