О чём писал Forbes 86 лет назад

7374

В сентябре 2017 журналу Forbes исполнилось 100 лет. В честь этого события представляем вам любимые обложки американской редакции

Фото: Todd Bannor/Alamy

15 июня, 1931 года: Движущая сила

Уолтер Перси Крайслер столкнулся с кризисом: 1931 год стал худшим для его бизнеса со времен изобретения автомобилей.

Крайслер отреагировал двойной ставкой на расцветающую сферу своей империи – бюджетную линию Plymouth, представленную тремя годами ранее. Реклама Chrysler того времени называла новый Plymouth 1931 «плавной мощностью с ощущением восьми цилиндров и экономией четырех цилиндров». Цена четырехдверного седана с тремя окнами стартовала с $635, что по нынешним меркам равно примерно $10 300.
Крайслер распорядился начать новую тренинговую программу для дилеров, чтобы убедиться, что они понимают автомобиль и могут хорошо его продавать. Новый курс включал в себя просмотр обучающего фильма, демонстрирующего, как Plymouth проезжает по «самым плохим дорогам США» в Долине Смерти, где температура регулярно превышает 55 градусов Цельсия.

Удивительная реклама: Сила колы

Фото: Everett Collection/Newscom

Достижения в технологии охлаждения помогли Кока-коле увеличить дистрибуцию. Компания представила свою культовую упаковку из шести бутылок восемью годами ранее.

Игра чисел: Поймать вора

Фото: MovieStore Collection/Alamy

Похоже, что в плане каждого афериста есть пробел, неважно, насколько он хорош, – сказал бухгалтер Джордж Кингсли Forbes. Он вспомнил истории самых выдающихся мошенников. Например, клерк автомобильной компании, зарабатывавший $30 в неделю, пытался купить двухместный автомобиль стоимостью $3500. (Это как сегодня зарабатывать $490 в неделю и присматривать машину за $57 000.) Кингсли советовал бизнесу модернизировать систему бухгалтерского учета, внедрять незапланированные аудиты и тщательно изучать мотивы любого сотрудника, стремящегося помочь аудитору.

Знак времени: Подключенный к будущему

Фото: Everett Collection/NewsCom

Хотя телевидение на тот момент находилось на начальной стадии развития, «магический шар» Forbes пророчески предсказал возможность бизнес-видео-конференций, проповеди по телевизору, шопинг-каналы и успех сетей CBS и NBC.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить