Kiton. Итальянский Kiton

18507

Алматы посетил внук основателя и CEO известного итальянского бренда Kiton Антонио Де Маттеис вместе с командой портных из Неаполя

Племянник основателя и CEO бренда Kiton - Антонио Де Маттеис

Казахстанский рынок ритейла динамично развивается и поэтому становится весьма интересным для всемирно известных брендов. В начале осени Алматы посетил внук основателя и CEO известного итальянского бренда Kiton Антонио Де Маттеис вместе с командой портных из Неаполя, с целью продвижения марки Kiton среди казахстанских клиентов.

Компания Kiton была основана в 1956 году торговцем тканями Чиро Паоне. Все эти годы дизайнеры и портные Kiton стремились создать продукцию, которая полностью соответствовала бы самым высоким требованиям качества и стиля Kiton. И как результат на сегодняшний день Kiton является одной из самых популярных марок одежды премиум-класса в Италии, Великобритании, США, Испании, Франции, Германии, Украине, Россия, и более чем в 60 странах мира.

В интервью журналу Forbes Kazakhstan Антонио Де Маттеис рассказал о  тонкостях производства костюмов, стратегии компании на новых рынках и о том, почему они до сих пор не продают одежду онлайн.

- Расскажите, пожалуйста, что из себя представляет Kiton на сегодняшний день?

- С начала основания бренда Kiton мы стараемся создавать самую качественную продукцию. Материалы, которые мы используем, натуральные, эксклюзивные и исключительно высокого качества. Благодаря этому, мы строго отслеживаем качество продукции, материалов и всего процесса создания продукции.

На сегодняшний день у нас 45 собственных магазинов по всему миру, около 350 мастеров-портных, которые создают продукцию вручную на наших трех фабриках в Италии, из которых самая крупная находится в Неаполе. В год мы открываем примерно 3-4 магазина. В 2012 году мы открыли магазины в Сингапуре, Сеуле, Тай Яне, Шеньяне и Абу Даби. На 2013 год запланировано открытие магазинов в Екатеринбурге, Алматы, Астане и Стамбуле. В 2013-2014 году мы также планируем открыть shop-in-shop в Neiman Marcus.

- Как на вашей компании сказался финансовый кризис 2008 года и каковы финансовые показатели компании на сегодняшний день?

- Конечно, мы пострадали от кризиса как и все другие компании, но сейчас ситуация кардинально изменилась. Даже во время кризиса наши клиенты возвращались за новой продукцией, и это было хорошим знаком. В 2012 году наш оборот составил 96 млн евро, из них 90% от продажи мужской коллекции и 10% - женской. Показатель 2012 года увеличился на 20% в сравнении с 80 млн в 2011 году, объем продаж только в Италии увеличился на 15%. По нашим прогнозам, в 2013 году планируется увеличение объема продаж на 15-30%.

- Сегодня все чаще наблюдается такая тенденция – традиционные рынки продаж, такие как рынки США, Европы начали уступать позиции новым рынкам Азии. Насколько этот тренд актуален для Kiton?

-Говоря о наших продажах и рынках сбыта продукции – США и Италия остаются нашими главными лидерами. На рынок США приходится около 20% прибыли, на рынок Италии – 17%, следующий по значению – российский и стран СНГ около 15%, затем другие страны Европы, также около 15%. Конечно, за последнее время рынки Китая, Кореи, Японии, Филиппин, Сингапура очень выросли и на них приходится примерно 10%. Однако с каждым годом доля азиатских рынков растет, и такая тенденция очень радует.

- Говоря о рынке стран СНГ, почему вы решили открыть корнер в Казахстане, и насколько казахстанский рынок оправдал ваши ожидания?

- Еще до выхода компании на казахстанский рынок среди наших клиентов было много клиентов из РК. Кроме того, мы отметили высокую покупательскую способность казахстанцев других дорогих брендов. Учитывая эти факторы, мы проанализировали рынок и пришли к заключению, что Казахстан – регион с большим потенциалом и готовностью клиентов покупать нашу продукцию. Мы очень рады присутствовать на казахстанском рынке и это большая честь для нас продавать продукцию в Saks Fifth Avenue в Алматы и в бутике мужской одежды и аксессуаров Kiton в Астане. Казахстан, как и другие рынки СНГ, развивается стремительными темпами, и мы надеемся на дальнейшее увеличение клиентов в этом регионе.

- Компания существует с 1956 года. Изменилась ли стратегия компании с годами?

-Думаю, произошла естественная трансформация компании. Сейчас мы больше ориентируемся на ритейл-продажи. Открытие магазинов в больших торговых центрах, моно-бутиков стало ключевым направлением нашей стратегии. Очень важно продемонстрировать широкий ассортимент нашей продукции, чтобы клиент смог увидеть сразу разные коллекции, материалы, аксессуары и сделать свой выбор. Дело в том, что в продвижении продукции Kiton важен личный контакт с клиентом, когда мы выезжаем к нему с нашими портными для снятия мерок, поскольку это создает положительное впечатление и рождает большее доверия к бренду. Поэтому мы стараемся проводить больше подобных мероприятий. Создавать большую PR-кампанию – не наш путь. Мы продвигаем продукцию определенной группе клиентов. Этот полезный опыт помогает клиенту участвовать в процессе создания продукции и видеть кропотливую работу наших мастеров.

- Расскажите, пожалуйста, о процессе изготовления костюмов и вашей продукции

-Конечно, описать словами сложно, нужно видеть процесс своими глазами. Мы все делаем вручную, соблюдая традиции неаполитанской школы портных, так как это было 50 лет назад. Поэтому для нас иметь фабрику в другом месте, кроме Италии, невозможно – необходимо создавать школы портных, обучать мастерству выбора тканей и материалов, искусству шитья. На создание 1 костюма тратится до 20 часов работы, и трудятся около 5 портных.

- Кто ваша целевая аудитория?

-Безусловно, это люди, которые ценят высококачественную, стильную, элегантную и комфортную продукцию.  Это продукция рассчитана для тех, кто любит носить одежду в свое удовольствие, не демонстрируя наличие брендового логотипа другим людям. На нашей продукции нет кричащих знаков Kiton, но могу с уверенностью сказать, если вы придете в костюме Kiton, заметят это лишь люди с самым изысканным вкусом.

- Ваша компания создает больше продукции для мужчин. Планируете ли вы расширять свой ассортимент? И насколько успешна ваша новая линия одежды Satorio?

-Да, мы хотим создавать больше аксессуаров, сумок, обуви и расширить нашу зимнюю коллекцию. В планах - привлечь дизайнеров для разработки некоторых аксессуаров и продуктов, но не для всей линии Kiton. Планируется создавать больше продуктов для молодого поколения, и именно на него была ориентирована наша линия одежды Satorio. Эту линию одежды отличает цена, которая в два раза ниже стоимость одежды линии Kiton. Так, стоимость костюма начинается от $2500. Пока эта линия одежды продается только в Италии и Японии. В планах - запустить ее и в других странах.

- Вы стали изготавливать одежду для молодежи. Что в таком случае вы думаете о продажах продукции Kiton онлайн?

-На данный момент продукция Kiton не продается онлайн. Нашим клиентам важен процесс изготовления и покупки костюмов. Пока я не вижу пути, как перенести этот опыт в онлайн-продажи. Конечно, мы понимаем, что невозможно остановить интернет-революцию, тем более что молодое поколение сейчас все чаще покупает многое через интернет. Возможно, в будущем мы выйдем в онлайн, но только с определенными коллекциями.

- Как вы думаете, в чем успех вашей компании?

-Однозначно в качестве. Когда люди говорят о роскоши, они имеют в виду высокое качество, элегантность и комфорт. Так же и с продукцией компании Kiton. То, как мы выбираем материалы, подбираем нужный дизайн, цвет, работаем с клиентом – все это уникальный процесс, который позволяет нам налаживать особую связь и создавать приятную атмосферу для нашего клиента.

- Каковы ваши планы на ближайшие 3-5 лет?

-Постоянно совершенствовать и улучшать качество продукции и сервиса. Мы уверены, что благодаря этому можно оставаться на лидирующих позициях и увеличить нашу прибыль до 30%. Мы всегда уделяем большое внимание качеству, стилю, дизайну продукции. Это то, куда мы всегда инвестируем наши деньги. Вообще, количество клиентов, которые могут позволить себе продукцию класса Kiton увеличивается с каждым годом. Для привлечения клиентов мы планируем создать большую узнаваемость бренда на новых рынках.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube