Во Франции и Германии будут бороться со шринкфляцией

Во Франции и Германии решили бороться с производителями, которые начали продавать товары меньших объемов в упаковке привычных размеров, не снизив цены, пишел Европульс.  Явление получило название «шринкфляция».

Так, министерство экономики Франции готовит законопроект, согласно которому производителей обяжут максимально заметно для покупателей указывать на упаковке информацию об изменении веса и объема продукта.

В то же время французские сети супермаркетов Carrefour и Intermarché по собственной инициативе начали клеить специальные наклейки на продукты, которые стали жертвами «шринкфляции».

В Германии, в свою очередь, разрабатываются поправки к законодательству, которые вовсе запретят продавать товары меньших объемов в упаковке привычных размеров.

Защитники прав потребителей в Германии уже давно критикуют «обманчивые упаковки» и называют его очередным способом обмана потребителей и мошенничеством. Активисты даже запустили специальный сайт, где публикуют информацию о таких продуктах.