Акции Burberry упали на 11% из-за предупреждения о падении спроса на предметы роскоши

Производитель люксовой одежды Burberry предупредил, что достижение цели по годовой выручке в £4 млрд может оказаться под угрозой из-за падения спроса на рынке на предметы роскоши, сообщает Bloomberg. В таком случае скорректированная операционная прибыль будет ближе к нижней границе прогнозного диапазона (£552-668 млн), предупредила компания, передает Forbes.ru.

Ее выручка в первом финполугодии, завершившемся 30 сентября, выросла на 4% — с £1,34 млрд до £1,39 млрд. Операционная прибыль упала на 15%, до £223 млн с £263 млн. Доналоговая прибыль Burberry за шесть месяцев составила £219 млн против £251 млн. Чистая прибыль — £158 млн по сравнению с £193 млн за аналогичный период прошлого года.

В Burberry полагают, что высокая инфляция влияет на потребительский спрос, что оказывает давление на доходы и выручку компании. Агентство отмечает, что усилия гендиректора компании Джонатана Акеройда, который до 2021 года возглавлял Versace, по перезапуску бренда зашли в тупик на фоне глобального замедления спроса на предметы роскоши. В 2022 году Акеройд назначил дизайнера Дэниела Ли, ранее занимавшего аналогичную позицию в Bottega Veneta, чтобы вернуть популярность бренду, но усилия пока не принесли плодов, констатирует Bloomberg.

 

РЕКЛАМА

finsovet.site
Финансовый директор на аутсорсе
Узнать больше

РЕКЛАМА

lamoda.kz
UNIQLO впервые на Lamoda.
Скидка до 60% с промокодом: NOVEMBER23

РЕКЛАМА

Я.БИЗНЕС

hifi4you.kz
Винил всех жанров в магазине HiFi 4 You
Подать заявку
Потребители отреагировали на творения Ли сдержанно, приводит агентство оценку аналитика UBS Зузанны Пуш в начале октября. Оптовая выручка страдает, поскольку цены на товары Burberry стали высокими даже для ее целевой аудитории, полагает эксперт. Она отметила, что вокруг Burberry нет ажиотажа и в социальных сетях.

По данным британского модного дома, продажи Burberry выросли на 1% за три месяца, закончившихся в сентябре, в его магазинах. Аналитики ожидали прироста на 4,2%.

Материал по теме
Цена вопроса: что происходит с премиальными модными брендами в России

Акции Burberry на этих новостях упали на Лондонской бирже на 11%, что стало самым резким внутридневным падением для компании более чем за три года, отмечает Bloomberg. За год капитализация компании сократилась более чем на 20%.

«Раннее предупреждение Burberry о том, что она может не выполнить свой целевой показатель выручки в 2024 финансовом году <...> сделало его десятым производителем предметов роскоши, который не выполнил или занизил прогноз по выручке, и может достичь консенсус-прогноза в 9%, сниженного примерно на 100 б. п.».,— констатировала аналитик по предметам роскоши Bloomberg Intelligence Дебора Эйткен.

Между первым и вторым кварталом наблюдалось явное замедление спроса, причем больше всего пострадали доходы Burberry в Северной и Южной Америке, упавшие на 10% за три месяца до сентября, указывает агентство. Спрос покупателей снизился в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Европе и на Ближнем Востоке.

Burberry, основанная в 1856 году, выпускает люксовые одежду и парфюмерию. Фирменное отличие ее продукции — «клетка» в красном, черном, белом и песочном цветах.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте