В первом квартале 2022 пользователи со всего мира потратили $22 млрд на мобильные игры

В первом квартале 2022 года пользователи со всего мира потратили на мобильные игры из магазинов приложений Google Play и App Store $22 млрд, что на 42%  больше, чем за аналогичный период 2020 года, говорится в отчете Data.ai - поставщика данных о глобальном рынке мобильных приложений, передает Синьхуа.

Китай, США и Япония по-прежнему являлись лидерами по показателю потребительских расходов на игры в App Store и Google Play, говорится в отчете.

В январе-марте в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался самый сильный рост расходов на игры для устройств под управлением операционной системы iOS, данный показатель вырос на 10 % по сравнению с предыдущим кварталом.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте