Ashyq: устранены проблемы регистрации и входа в приложение

О решении проблемы регистрации и входа в мобильное приложение «Ashyq» заявил министр цифрового развития и аэрокосмической деятельности Багдат Мусин, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Целью проведения опытной эксплуатации в пилотном режиме является сбор всех замечаний и предложений от участников проекта. По всем жалобам и замечаниям, а также мониторингу возникающих сбоев и технических ошибок мобильного приложения «Ashyq» регулярно проводятся доработки и обновления. Так, 28 апреля 2021 года, выпущено обновление, в котором устранены технические недоработки и причины сбоев, повышена производительность, а также добавлена функция проверки статуса нерезидента Республики Казахстан. Также устранены причины возникновения проблем регистрации и входа в мобильное приложение», - написал Багдат Мусин в своем ответе на депутатский запрос.

Также, по его словам, для самостоятельной проверки текущего статуса пользователя реализован веб-ресурс ashyq.kz .

«Ведется работа по наполнению данной страницы, где будут разделы с подробным описанием функционала мобильного приложения «Ashyq», часто задаваемые вопросы, контакты технической поддержки. Перечень участников проекта «Ashyq» размещается на сайте акиматов и Региональных палатах предпринимателей «Атамекен», - заключил министр.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1375 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить