"Яндекс" впервые раскрыл свои "внутренние принципы"

"Яндекс" опубликовал внутренние принципы, которыми должны руководствоваться сотрудники компании.

Во вступлении к документу указано, что список был сформулирован за годы существования компании и является не строгим кодексом, а набором выводов, помогающих сотрудникам принимать решения. Отмечается также, что принципы "не высечены в камне", и время от времени список может дополняться.

"Мы публикуем этот внутренний документ, чтобы наши пользователи и партнеры также знали, что для нас важно", - говорится в тексте.

В документе содержатся общие принципы создания сервисов, а также блоки относительно коммерции, данных, отношений с государством и обществом, конкурентов, искусственного интеллекта и дистрибуции.

В частности, пользователь провозглашается главным заказчиком, которого компания не обманывает и не зарабатывает обманом. Безопасность пользовательских данных называется одним из приоритетов "Яндекса", а умение слушать общество и реагировать на общественные запросы, оставаясь при этом в правовом поле - необходимым условием развития компании. 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте