KFC отказалась от своего главного слогана из-за коронавируса

Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана "Так вкусно, что пальчики оближешь" из-за его несвоевременности в связи с коронавирусом. Об этом передает РИА Новости.

"Мы оказались в уникальной ситуации - у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Несмотря на то что мы приостанавливаем использование слогана "Так вкусно, что пальчики оближешь", будьте уверены, еда, которую хотят многие люди во всем мире, ничуть не изменится", - приводятся на сайте слова главного специалиста по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.

В сообщении компании отмечается, что слоган отменяют не навсегда, он вернется, "когда будет подходящее время".

KFC - подразделение американского оператора сетей быстрого питания Yum! Brands. KFC специализируется на блюдах из курицы, на сегодняшний день сеть ресторанов компании насчитывает 23 тысячи ресторанов в 140 странах мира.

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Ошибка в тексте