Национальный центр общественного здравоохранения запустил Telegram-бот, с помощью которого пользователи могут получить ответы на вопросы по коронавирусной инфекции COVID-2019, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу НЦОЗ МЗ РК.
Целью запуска является упрощение процедуры получения ответа на вопрос по коронавирусу гражданами страны. Чтобы получить информацию, нужно нажать на кнопку «Старт» в чате. Для того чтобы запросить информацию, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Далее пользователь сможет посмотреть ответы.
Чтобы воспользоваться его услугами, нужно быть зарегистрированным пользователем Telegram. Telegram-бот «Коронавирус – горячая линия» содержит основную информацию о коронавирусной инфекции (что такое коронавирус, пути передачи, симптомы, инкубационный период, как защитить себя от заражения, кто будет взят на карантин и т.д). Бот доступен на двух языках: русском и казахском. Также напоминаем, что на базе НЦОЗ по вопросам коронавируса действует круглосуточный call – центр (1406), 8 7172 768 043. Содействие в создании этого бота оказала группа энтузиастов-разработчиков, тем самым проявивших свою социальную ответственность и неравнодушие в ситуации по коронавирусу.
Вам может быть интересно: «В ВКО принимаются все меры по профилактике коронавирусной инфекции»