60 лет Джеймса Бонда

В ноябре ожидается выход двадцать третьего официального фильма про Джеймса Бонда

Премьера состоится, несмотря на долг Metro-Golwyn Mayer в размере $5,7 млрд, в котором они оказались, сняв 4100 фильмов и 10 800 телевизионных серий. Финансовые проблемы компании стали притчей во языцех, поэтому тему бюджета решено не поднимать перед публикой.

Естественно, проблемы такого масштаба не могли не задеть агента 007. Полет фантазии в новом фильме пришлось усмирить до трех стран, включая саму Англию, и создатели прибегли к излюбленному трюку кино – к возрождению старых серий. Дабы вызвать у зрителей наплыв эмоций и воспоминаний и при этом сэкономить, было принято решение вернуть артефакты эпохи Шона Коннери.

Плейбой свое свободное время бонд посвящает одежде, дегустации бренди и покорению женских сердец.

Поклонники Бонда давно привыкли к фирменному пистолету 007 – Walther PPK, но к выходу новой картины легендарный Aston Martin DB5 вызволен из музея и воскрешен. Он будет рассекать по бездорожью и горным трассам наподобие тех, что были в фильме «Голдфингер», где он впервые появился. Весь подход к производству фильма упирается в собственные корни и пытается избежать пародирования «славных дней».

После пересмотра своих действий создателей осенила мысль: «Стоп, куда делся Q?» Специалист по снаряжению давно исчез с экранов, чем вызвал необратимые последствия для последующего развития сюжета прошлых серий. Отсутствие Q означает отсутствие снаряжения для скрытых операций и превращение шпионского боевика в геройский фильм развитого капитализма вроде «Коммандос». Новый Q молод, и его роль исполнит Бен Уишоу. 

Дизайнер Том Форд предоставил для съемок костюмы своего дизайна и производства. Тем самым Дом Форда закрепляет за собой репутацию создателя мужских костюмов высшей категории. Ведь агент Ее Величества обязан выглядеть опрятно при любом стечении обстоятельств, что в случае шпионского фильма означает бал – перестрелка – взрыв.

Новый фильм – это отчасти и демонстрация возможностей HD-разрешения. Делом оператора становится захват огромного количества деталей древних городов и спальных районов. Ради этого создается сильный контраст в детализации мизансцен внутри помещений. В цвете и фактуре интерьеров преобладают однородность и прямые линии. Новый Бонд продолжил последнюю голливудскую тенденцию помутнения и помрачения атмосферы фильма и стремления к минимализму в картинке и звуке. 

Маркетинг: как узнаваемый персонаж, Бонд сделал ASton Martin мировым брендом уже к концу 1960-х

В этом году исполняется 50 лет с тех пор, как вышел первый фильм об агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Первой серией бондианы стал «Доктор Ноу», который вывез зрителя из дождливой Англии на Ямайку, показал массам роскошные условия на курортах Карибского моря, красивых девушек и начал учить людей жить красиво.

Ранние фильмы ввели в моду английский костюм эдвардианского силуэта (узкие лацканы и галстуки, брюки-дудочки) и убрали шляпу. Массовый зритель пристрастился к водке с мартини (смешанный, но не взболтанный), начал скупать все Aston Martin DB5, которые видел, научился разбираться в винах и получать пощечины от женщин за непристойные афоризмы.

Главным образом Джеймс научил всех нас красиво жить и стремиться к удовольствиям. Став катализатором общества потребления, он создавал спрос, задавая тон современности. Миллионы его поклонников озаботились своим телом, гардеробом, баром и личными пристрастиями. Для молодежи, избежавшей влияния хиппи и битников, его повадки стали предметом подражания, и вся молодость превратилась в цитату Флеминга.

Невооруженным глазом можно заметить сгущающийся мрак в атмосфере последующих фильмов. Героев пытают и лишают надежды, проливается огромное количество крови, и все взлетает на воздух.

Даже снаряжение героя не представляет больше никакого интереса для людей, не занимающихся сносом зданий.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6254 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить