Американская сеть хочет завоевать рынок доставки пиццы в Казахстане

Об этом обозревателю Forbes.kz рассказали в компании Papa John's

Forbes.kz уже сообщал о том, что американская сеть пиццерий Papa John's выходит на рынок Казахстана. Первая пиццерия начнет работу в Алматы осенью 2017. Однако, как рассказал обозревателю Forbes.kz президент холдинга Papa John's в России и Белоруссии Кристофер Уинн, в компании не определились с выбором помещения для первого ресторана в Алматы.

Кристофер Уинн.
Кристофер Уинн.

- На данный момент мы плотно работаем по одобрению производственно-логистического центра в Алматы, который будет в будущем обслуживать не только Казахстан, но и другие соседние страны при развитии и выхода нашего бренда в них, - отметил Кристофер Уинн.

Владелец мастер-франшизы сети Papa John's России и Белоруссии компания PJ Western не будет открывать пиццерий бренда в Казахстане самостоятельно. До 2022 сеть планирует открыть 16 ресторанов по франшизе в Казахстане. У компании уже есть один партнер на этом рынке. Для выхода сети на рынок Казахстана, по информации Кристофера Уинни, потребуется более $5 млн. Аналитики сети прогнозируют окупаемость 16 ресторанов в течение 5-7 лет.

Президент холдинга Papa John's в России и Белоруссии рассказал почему они заинтересовались казахстанским рынком.

- В Казахстане в последние три года отмечается прирост рынка на 10-15%. Сегмент доставки пиццы в Алматы и Астане значительно отличается от аналогичного рынка в городах-миллионниках России. Доля от общего объема составляет 20-25%. Эксперты сети Papa John's прогнозируют, что именно доставка станет основным драйвером роста рынка на ближайшие пять лет, - отметил Кристофер Уинн. - В Казахстане фастфуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фастфуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Важнейшей характеристикой развития рынка фастфуда в РК является фактор крайне неравномерного географического распределения ресторанов этого сегмента. Они представлены преимущественно (примерно 60%) только в двух крупнейших мегаполисах страны: Астане и Алматы. Тогда как совокупно население двух этих городов составляет лишь 15% от общей численности населения РК.

В компании намерены развивать собственную службу доставки в Казахстане.

- За 13,5 лет на рынке в России нам удалось выстроить логистику, которая позволяет сохранять лидирующие позиции среди компаний по доставке пиццы.

 

Сеть «Папа Джонс» в России сотрудничает с сервисами по доставке еды. Менее 1% заказов мы отдаем на аутсорсинг. При этом мы стремимся развозить большую часть наших заказов на брендированных автомобилях. Потому в Казахстане мы планируем развивать собственную доставку и не привлекать сторонние компании. На сегодняшний день мы видим отсутствие выстроенной логистики другими участниками рынка, - сообщил Кристофер Уинн.

Papa John’s - американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на пиццах. Ее основателем является Джон Шнаттер, который открыл свой первый ресторан в 1984. С тех пор торговля пиццами с новыми ингредиентами и тестом стали очень популярными. Ресторан очень скоро разросся в сеть. По данным на 2015 в мире работает около 4,7 тыс. ресторанов сети в 35 странах мира.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


обозреватель Forbes.kz

 

Статистика

2790
просмотров
 
 
Загрузка...