Пиццерии Papa John's откроются в Казахстане

На рынок РК американскую сеть выведет владелец мастер-франшизы бренда PJ Western

Фото: .facebook.com/pg/papajohns

Компания PJ Western, владелец мастер-франшизы бренда Papa John's в России и Белоруссии, будет развивать сеть пиццерий в Казахстане, Киргизии и Польше. Соглашение об этом было подписано с Papa John's International, Inc., сообщает «Ведомости».

Первая пиццерия Papa John's откроется в Алматы осенью 2017. В планах сети до 2022 - открыть 16 ресторанов в Казахстане.

В 2015 в Казахстане было зарегистрировано ТОО «Papa John's Kazakhstan».

Papa John’s - американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на пиццах. Ее основателем является Джон Шнаттер, который открыл свой первый ресторан в 1984. С тех пор торговля пиццами с новыми ингредиентами и тестом стали очень популярными. Ресторан очень скоро разросся в сеть. По данным на 2015 в мире работает около 4,7 тыс. ресторанов сети в 35 странах мира.

Это не первая российская компания, которая владеет франшизой международного бренда объявила о своем выходе на рынок Казахстана.

Российская компания BNS Group, один из лидеров российского рынка фэшн-ретейла, заключила договор на эксклюзивное представительство бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Белоруссии. Полученные права включают организацию импорта товара, его дистрибьюцию и открытие монобрендовых магазинов. Первый магазин марки появится уже весной 2018 в торговом центре «Метрополис» в Москве, а к 2022 BNS Group планирует открыть не менее 10 магазинов под вывеской Karl Lagerfeld. В магазинах будет представлена женская линия аксессуаров, одежды и обуви, а также часы, очки и парфюмерия.

Помимо франшиз российские компании выводят собственные бренды на казахстанский рынок. Так в мае 2017 российский ретейлер «Галамарт» сообщил о выходе на рынок Казахстана. «Галамарт» - сеть магазинов постоянных распродаж для всей семьи. Магазин представляет широкий ассортимент товаров для дома и дачи, хозяйственных товаров, посуды, автотоваров, бытовой химии, хозтоваров, инструментов и многое другое.

Forbes.kz уже сообщал, что «Шоколадница» вернётся в Алматы и приведёт с собой «Кофе Хауз». Руководитель департамент франчайзинга сети кофеен «Шоколадница» Максим Трубников рассказал, что компания сейчас ведет переговоры по возврату «Шоколадницы» в Алматы и выводу сети кофеен «Кофе Хауз» на рынок Казахстана.

- Мы ведем переговоры по двум брендам. Мы выбираем партнера, который будет соответствовать всем нашим требованиям, - отметил он.

Максим Трубников сообщил, что переговоры по бренду «Кофе Хауз» находятся в финальной стадии. По бренду «Шоколадница» общение ведется с несколькими партнерами.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
3858 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
25 февраля родились
Аскар Аукенов
Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan
Жанар Абдыкаримова
Независимый директор АО «Фонд недвижимости «Самрук Казына»
Болат Назаров
Замгендиректора по проекту разведки Имашевского месторождения ТОО "КазРосГаз"
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку