Пиццерии Papa John's откроются в Казахстане

На рынок РК американскую сеть выведет владелец мастер-франшизы бренда PJ Western

Фото: .facebook.com/pg/papajohns

Компания PJ Western, владелец мастер-франшизы бренда Papa John's в России и Белоруссии, будет развивать сеть пиццерий в Казахстане, Киргизии и Польше. Соглашение об этом было подписано с Papa John's International, Inc., сообщает «Ведомости».

Первая пиццерия Papa John's откроется в Алматы осенью 2017. В планах сети до 2022 - открыть 16 ресторанов в Казахстане.

В 2015 в Казахстане было зарегистрировано ТОО «Papa John's Kazakhstan».

Papa John’s - американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на пиццах. Ее основателем является Джон Шнаттер, который открыл свой первый ресторан в 1984. С тех пор торговля пиццами с новыми ингредиентами и тестом стали очень популярными. Ресторан очень скоро разросся в сеть. По данным на 2015 в мире работает около 4,7 тыс. ресторанов сети в 35 странах мира.

Это не первая российская компания, которая владеет франшизой международного бренда объявила о своем выходе на рынок Казахстана.

Российская компания BNS Group, один из лидеров российского рынка фэшн-ретейла, заключила договор на эксклюзивное представительство бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Белоруссии. Полученные права включают организацию импорта товара, его дистрибьюцию и открытие монобрендовых магазинов. Первый магазин марки появится уже весной 2018 в торговом центре «Метрополис» в Москве, а к 2022 BNS Group планирует открыть не менее 10 магазинов под вывеской Karl Lagerfeld. В магазинах будет представлена женская линия аксессуаров, одежды и обуви, а также часы, очки и парфюмерия.

Помимо франшиз российские компании выводят собственные бренды на казахстанский рынок. Так в мае 2017 российский ретейлер «Галамарт» сообщил о выходе на рынок Казахстана. «Галамарт» - сеть магазинов постоянных распродаж для всей семьи. Магазин представляет широкий ассортимент товаров для дома и дачи, хозяйственных товаров, посуды, автотоваров, бытовой химии, хозтоваров, инструментов и многое другое.

Forbes.kz уже сообщал, что «Шоколадница» вернётся в Алматы и приведёт с собой «Кофе Хауз». Руководитель департамент франчайзинга сети кофеен «Шоколадница» Максим Трубников рассказал, что компания сейчас ведет переговоры по возврату «Шоколадницы» в Алматы и выводу сети кофеен «Кофе Хауз» на рынок Казахстана.

- Мы ведем переговоры по двум брендам. Мы выбираем партнера, который будет соответствовать всем нашим требованиям, - отметил он.

Максим Трубников сообщил, что переговоры по бренду «Кофе Хауз» находятся в финальной стадии. По бренду «Шоколадница» общение ведется с несколькими партнерами.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе

 

Статистика

2792
просмотр
 
 
Загрузка...