Как Webcom Kazakhstan помогает бизнесу увеличить прибыль

124275

Webcom Group — международная группа компаний, объединяющая независимые digital-агентства в России, Беларуси, Казахстане, Сингапуре и США, а также центр интернет-образования Webcom Academy

Webcom Kazakhstan - независимое digital-агентство, которое является официальным партнером Google Рекламы, Яндекс, Meta, MyTarget, Вконтакте, TikTok и многих других площадок на территории Казахстана. Основанное на новейших методах продвижения и технологиях, оно существует с 2017 года и занимает лидирующее место по perfomance-маркетингу, предоставляя качественную экспертизу и новые стандарты по развитию на рынке.

Агентство специализируется на комплексном продвижении бизнеса B2C и B2B в интернете. Основные направления работы:

- продвижение новых брендов, продуктов и услуг на территории Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья;

- продвижение казахстанских компаний на рынке СНГ;

- увеличение трафика на веб-сайты/мобильные приложения, продвижение услуг/бренда/бизнеса и т.п. с помощью набора инструментов онлайн-маркетинга: контекстной, таргетированной, мобильной, медийной и видеорекламы, ремаркетинга/ретаргетинга, programmatic-платформ.

- пополнение рекламных кабинетов во всех доступных мировых площадках, таких как Google Реклама, Яндекс.Директ, Meta, ВКонтакте, TikTok, MyTarget и др. по самым лучшим условиям на территории СНГ.

Сочетая полный спектр маркетинговых, технических, аналитических и креативных услуг, Webcom Kazakhstan работает с крупными клиентами и оказывает целый пакет digital-услуг:

  • performance-маркетинг;

  • медийная реклама;

  • копирайтинг;

  • аналитика.

В настоящее время Webcom Kazakhstan – единственная компания на рынке Казахстана, которая работает в собственной ERP-системе, что позволяет клиентам самостоятельно выставлять счета для пополнения своих рекламных кабинетов из любой точки мира с минимальной комиссией. В рамках ERP-системы клиенты могут видеть доступные средства для размещения рекламы по всем сервисам, видеть сумму пополнения в рекламный кабинет, отслеживать финансовые документы, а также переносить средства между кабинетами в режиме реального времени и в любое время суток.

На текущий момент сотрудничество с агентством предоставляется по двум основным направлениям:

  • биллинг, в рамках которого происходит пополнение рекламного кабинета в том или ином сервисе;

  • полное сопровождение и настройка рекламных кампаний, в зависимости от пожеланий клиентов.

В зависимости от направления, формат работы открывает разные возможности для тех, кто работает со штатными маркетологами, но нуждается в определенных услугах по продвижению, например создании рекламного кабинета на одной из площадок. Либо тех, кто желает заказать полноценный запуск рекламы с изучением и постепенным внедрением в одну из ниш.

Webcom Kazakhstan насчитывает более четырех тысяч клиентов, однако компания не останавливается на ведении локальных бизнес-проектов, среди них есть партнеры из ближнего и дальнего зарубежья. Например, с нами уже сотрудничают известные казахстанские и международные компании: мультибрендовая сеть оптических салонов, продуктовые маркетплейсы, порталы по первичной недвижимости в Казахстане, казахстанский частный информационно-развлекательный телеканал и другие.

Перед внедрением на новую площадку, мы, как агентство, анализируем и смотрим: кто это, что это, изучая нишу, клиента или приложение через такие инструменты, как Google Analytics и Yandex Метрики. Так мы получили портрет, абсолютно противоположный всем заблуждениям о TikTok. Например, наш клиент - популярный автобренд, который хотел себя попробовать в этом канале. Перед нами стояли следующие задачи: увеличение узнаваемости, охвата, внимания и интереса к модели. Результаты, которые были получены, - 9,7 млн показов, 18,4 тысячи переходов по рекламе. Цена за клик составила $0,10 при бюджете $1,7 тыс.

«Мы пришли к выводу, что у любого бренда должна быть мультиканальность, найти своего клиента можно везде. Поэтому в настоящее время Webcom Kazakhstan охватывает практически все известные площадки по продвижению, анализу и рекламе», – говорит Евгений Горожанкин, руководитель компании Webcom Kazakhstan.

Еще один из кейсов показывает, как Яндекс.Директ помог в 10 раз увеличить количество обращений от покупателей сельхозтехники. В начале весны и летом начинается сезонное повышение спроса на сельхозпродукцию. Но в 2021 году компания заметила спад продаж из-за смещения бизнеса из офлайна в онлайн и роста конкуренции в сети. Осложнялось это тем, что потенциальные покупатели плохо представляли себе ассортимент сельскохозяйственной техники и не знали, где искать дилеров оборудования.

ТОО «Вираж» совместно с командой Яндекс.Директ и агентством Webcom Kazakhstan решило изменить текущие рекламные кампании, чтобы увеличить количество целевых обращений (входящие звонки, заявки с сайта) от уникальных пользователей при сохранении стоимости заявки.

«Автостратегия «Оптимизация конверсий» позволила нам свести к минимуму риск на старте, экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за достижение заданной цели по фиксированной цене», — объясняет Карлыгаш Кайрбекова, директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж».

Специалисты проработали семантику, протестировали креативы и провели анализ накопленной статистики. Вслед за этим кампанию перевели с ручной стратегии управления ставками на конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Отправка формы с сайта». В настройках задали среднюю цену конверсии, основанную на накопленных данных в ручной стратегии.

«Для нас крайне важно, чтобы продвижение в Яндекс.Директе было максимально эффективным и автоматизированным для наших клиентов. В данном кейсе мы смогли достичь отличных результатов и довольны работой конверсионной стратегии. Исходя из показателей, мы можем сказать, что конверсий становится больше и по всё более низкой цене, наблюдается сильный рост показов и кликов. В будущем для масштабирования результатов планируем увеличить рекламный бюджет и разделить кампанию по геотаргетингу, добавить околотематические запросы и использовать Яндекс. Аудитории. Они помогут определить сегмент, с которого мы сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте», – говорит Ернар Турарбек, ведущий специалист контекстной рекламы Webcom Kazakhstan.

В команде работают более 15 сертифицированных специалистов. Агентство помогает в продвижении рекламы на таких площадках, как: Facebook, Instagram, YouTube, Yandex, Google, VK и Tiktok, а также programmatic-платформах.

Экспертиза и опыт стали важными составляющими, благодаря которым Webcom Kazakhstan каждый день подбирает наиболее оптимальное решение по продвижению в интернете, используя digital-инструменты, которые соответствуют сфере бизнеса, поставленным бизнес-задачам и целям.

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкрн. Коктем-1, дом 15А, 1 этаж, офис №8. Тел.: 8 727 356-00-29

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить