Казахстанские товары на китайской платформе JD.com раскупили за рекордное время
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-09/b5c51376-6dbe-469f-bf53-16b871087482.webp)
Первая партия товаров, представленная на китайской платформе JD.com национального павильона Казахстана, была распродана за рекордно короткое время. Об этом 21 июня сообщила пресс-служба Минторговли РК.
Напомним, официальная церемония открытия павильона в китайском городе Сиань 18 мая 2023 года прошла с участием президента Казахстана.
По информации вице-министра торговли и интеграции Кайрата Торебаева, решение о наращивании экспорта через международную торговую площадку JD.com было принято в конце 2022 года. В ходе переговоров китайская компания Xingxing была определена инвестором Национального павильона Казахстана на торговой платформе и приняла роль связующего звена между отечественными товаропроизводителями и потребителями в Китае.
«В апреле 2023 года представители Xingxing встретились с казахстанскими производителями и определили перечень компаний и продукции, готовых размещаться на маркетплейсе. В качестве пилотной партии для китайского покупателя отобрали следующие товарные позиции: чай, напитки, шоколад, шоколадная паста, драже, карамельные леденцы, халва, масло растительное и сафлоровое, мука и сухое молоко. В мае была отгружена пробная партия продовольствия», - рассказал вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев.
«В первый час запуска национального павильона на электронной площадке JD.com поступило более 10 тысяч заказов от китайских покупателей. При этом 80% имевшихся товаров реализованы за рекордное время. Сейчас на маркетплейсе распроданы все 25 товарных позиций. На страницу национального павильона Казахстана подписались более 106 тысяч пользователей», - сообщил вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев.
От потенциальных покупателей продолжают поступать предзаказы на муку, чай, сухое верблюжье и кобылье молоко казахстанского производства.
«Рекомендуем экспортерам использовать новые возможности, которые открывает сотрудничество с платформой JD.com, и обращаться за консультацией по вопросам размещения казахстанских товаров в QazTrade», - обратился к представителям бизнеса Кайрат Торебаев.
На электронной торговой площадке JD.com зарегистрированы свыше 400 млн пользователей.