Для бизнеса и приключений: что показал тест-драйв нового Hyundai Santa Fe?

6049

Новый Santa Fe доступен к покупке в официальных дилерских центрах Hyundai в Казахстане

Фото: архив пресс-службы

Каким должен быть современный автомобиль? Ответ на этот вопрос предложили найти участникам тест-драйва нового Hyundai Santa Fe пятого поколения. Мероприятие прошло в Алматы в формате фестиваля и собрало более 300 человек – это преданные клиенты Hyundai, бизнесмены, автомобильные эксперты, журналисты и блогеры. Организатором выступил официальный дистрибьютор Hyundai в Казахстане в составе «Астана Моторс».

Новый Santa Fe сочетает в себе все самые необходимые качества для города и длительных загородных поездок, а также хорошо подходит большим семьям с детьми. В Казахстане автомобиль представлен в полноприводной версии 4WD в разных комплектациях, а также в специальной серии Calligraphy. Стоимость Santa Fe варьируется от 19 390 000 до 26 990 000 тенге. На тест-драйве участникам предложили опробовать Santa Fe в комплектации Calligraphy.

На специально подготовленной трассе в сопровождении профессионального инструктора участники могли провести несколько испытаний и маневров. Гостям предложили внедорожный маршрут, включающий как легкие, так и экстремальные участки: рампа для диагонального вывешивания, «качели», имитация разных внедорожных участков дороги – песчаные холмы, жидкая грязь, каменистые ухабы, водяной брод и другое. Разные уровни рельефа заставляют подвеску адаптироваться и поглощать перепады высоты, включая маневренность, тягу, дорожный просвет. Тестовый трек позволил продемонстрировать сильные стороны автомобиля.

Фото: архив пресс-службы

Одним из первых за руль сел бизнесмен Адиль Тасболатов, основатель сети цветочных магазинов Royal Flowers.

«Для меня это первый внедорожный тест-драйв, и это колоссальные эмоции: от машины, от препятствий. Я поговорил с инструкторами о трассе, о ее сложности и сразу попросил сесть за руль, хотя чаще езжу на втором ряду с водителем – у меня Hyundai Staria, использую автомобиль для бизнеса. В Santa Fe за рулем – это огромное удовольствие. Считаю, что этот автомобиль также подходит для бизнеса, для тех, кто любит водить автомобиль. Santa Fe обращает на себя внимание, это сегмент премиум или даже премиум плюс. Santa Fe – комфортный и стильный, мне особенно понравился в матовом темно-коричневом кузове со светлым салоном», – поделился бизнесмен.

Адиль Тасболатов, Дамир Аманжолов
Предприниматели Дамир Аманжолов, Адиль Тасболатов и директор департамента продаж Hyundai в Казахстане Рашид Сибгатуллин
Фото: архив пресс-службы

Стоит отметить, что предприниматели Адиль Тасболатов и Дамир Аманжолов участвовали в тематической панельной сессии и обсуждали, насколько автомобиль отвечает на запросы современного бизнесмена, который много времени проводит в дороге, отправляясь на очередную встречу или используя автомобиль для коммерческих целей. Они сошлись во мнении, что Santa Fe смотрится солидно и представительно: новый современный дизайн, благородная цветовая гамма, роскошный салон. Автомобиль подходит и для тех, кто любит сидеть за рулем, и для тех, кто передвигается с водителем – на втором ряду установлены капитанские сиденья, которые можно перевести в режим релаксации, от есть полулежа. Также бизнесмены оценили во всех отношениях широкие возможности задней двери и просторного багажника.

Отметим, что панельных секций было несколько. Интервьюер Тимур Балымбетов, актриса Дана Есеева и автомобильный эксперт Олжас Окас встретились на секции «Семья». Они отметили, что в Казахстане традиционно большие семьи и комфортно разместить всех детей в автомобиле – задача не из простых. У Santa Fe, особенно в шести- и семиместной комплектации, для этого есть всё самое необходимое: удобство и безопасность, в том числе на третьем ряду, просторный салон, множество мест для хранения вещей, включая отсек для UV-стерилизации, куда помещаются гаджеты, игрушки и другие вещи.

Олжас Окас
Олжас Окас
Фото: архив пресс-службы

«Santa Fe давно влюбил в себя казахстанскую аудиторию, потому что у казахов большие семьи: четыре, пять детей в семье – это нормально, и поэтому семиместные автомобили на нашем рынке очень популярны. Santa Fe – один из бестселлеров, который хорошо себя позиционирует. На новую модель хороший разброс цен – можно купить минимальную комплектацию, можно в топовой с турбомотором», – отметил Олжас Окас.

Третья сессия была посвящена путешествиям, экспертным мнением поделились автоблогеры Тимур Мустафаев и Роман Масленников.

«Это автомобиль, который подразумевает «поглощение» трасс, что особенно актуально для нашей страны, потому что у нас большие расстояния и не все они на хорошем асфальте. У Santa Fe достаточно удобный багажник, грамотно спроектированный инженерами, – многие удивляются, что задние фары внизу, но это продуманное конструкционное решение, которое позволяет полностью открыть заднюю дверь – получается огромный проем в 1200 мм. Создатели автомобиля позаботились и о комфорте пассажиров – здесь капитанские, то есть отдельные, сиденья второго ряда. И поэтому прежде чем заполнить багажник, переведите их в «парящий» режим релаксации, тогда в дороге у ваших пассажиров будет больше пространства для удобного размещения. Мне также понравилась регулируемая поддержка голени у водителя. В городе это может быть незаметно, но на трассе хорошо снимает напряжение. А любители отдыха на природе оценят очень длинные рейлинги, на которые можно закрепить большой багажник, куда поместится самое громоздкое туристическое снаряжение и не будет занимать место в багажном отделении. Также на крыше хватит места, чтобы установить большую палатку».

Фото: архив пресс-службы

Отметим, что кроссовер появился в Казахстане в апреле и уже доступен к покупке в официальных дилерских центрах Hyundai.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить