Как получить максимальный процент по депозиту и массу бонусов в придачу

В банке Home Credit подготовили уникальный продукт для VIP-клиентов

Фото: архив пресс-службы Home Credit Bank

Ноme Credit Bank пишет новую главу в истории обслуживания клиентов с особым статусом. В банке запустили сервис HCB Prime, который был тщательно разработан специально для тех, кто стремится к высокому качеству жизни и любит получать максимальные выгоды и преимущества от банковского сервиса. Об этом подробно рассказала руководитель Prime Banking Олеся Радивилова.

Олеся, расскажите, пожалуйста, о сервисе HCB Prime.

— Для наших особенных клиентов банк в одном пакете собрал лучшие условия, которые только можно представить в Казахстане. Клиенту достаточно соблюсти лишь одно правило: разместить депозит или долларовые облигации в банке на сумму от 15 млн тенге или в эквиваленте в иностранной валюте. И тогда ему откроется целый ряд ценных преимуществ и бонусов. Вот лишь некоторые из них:

  • годовая эффективная ставка по депозиту в тенге составит рекордные 18%; по банковскому депозитному сертификату — до 18,25% (банковский депозитный сертификат — это интересный высокодоходный инструмент, который в Казахстане предлагают немногие банки);
  • долларовые облигации будут предложены под 7% годовых;
  • обмен валют по лучшему курсу;
  • бесплатный выпуск и обслуживание премиальной карты TAU Visa Infinite, имеющей наивысший статус в иерархии Visa. По этой карте доступны не только привилегии всех сервисов Visa, у банка исторически большая сеть партнеров, которые предоставляют бенефиты для VIP-клиентов (например, сейчас идет акция с Qatar Airways, с HOT TOUR);
  • 5% кешбэк на все покупки по карте;
  • бесплатные платежи и переводы по карте;
  • страховые продукты от аффилированной страховой компании: семейные страховые полисы, защита путешественников, оплата больничного листа, возможность застраховать домашнее имущество и ответственность перед соседями;

  • круглосуточный консьерж-сервис;
  • привилегии в путешествиях: доступ в бизнес-залы по программе Lounge Key, ускоренное прохождение предполетных процедур в аэропортах.

С такими привилегиями к клиенту обычно прикрепляется персональный менеджер.

— И у нас он есть. Он станет для клиента надежным проводником в мире финансов: будет решать любые вопросы, возникающие у вас при работе с банком; обеспечит круглосуточную поддержку, чтобы клиент всегда был спокоен за свои финансы. Все менеджеры имеют богатый опыт и высокую квалификацию, прошли тщательную проверку и инструктаж по вопросам безопасности и банковской тайны.

Руководитель Prime Banking Олеся Радивилова
Фото: личный архив

Что еще важно знать клиентам HCB Prime?

— Продуктовая линейка банка состоит из инструментов для безопасного и доходного инвестирования. Home Credit работает без скрытых комиссий, обеспечивает прозрачность и честность в каждом действии. А управлять своими финансами удобно в любое время через мобильное приложение банка. Поэтому клиенты HCB Prime открывают для себя новые горизонты финансовых возможностей.

Интересно, что Home Credit Bank работает в Казахстане уже почти 20 лет, однако премиальный сервис вы представили относительно недавно.

— Да, премиальный сегмент — новый для нашего банка. Мы растем и меняемся вместе с нашими клиентами, многие из которых окрепли, уверенно чувствуют себя в бизнесе, увеличив свои доходы и сбережения. И мы хотим, чтобы их деньги работали максимально эффективно и приносили им пользу.

У банка исторически большая сеть партнеров, которые предоставляют бенефиты для VIP-клиентов
Фото: архив пресс-службы Home Credit Bank

Многие наши клиенты знают, что Home Credit — надежный банк, показатели у него растут, а акционер — европейская финансовая группа PPF с высокой прочностью капитала. Мы уже давно были готовы к премиальному сегменту, и нам вполне по силам оказать сервис высокого уровня. При этом очень важно, что «вход» в этот сервис для клиента очень демократичный и вполне доступный для многих казахстанских предпринимателей, топ- и мидл-менеджеров, скопивших достаточно средств.

Если говорить языком цифр, подтверждающих надежность банка, то по итогам 2023 года активы банка выросли на 43%, а ликвидность — на 24%. Мы расширили свое присутствие в 18 регионах Казахстана, клиенты могут обслуживаться в любом отделении. Мы активно реализуем стратегию плавной трансформации в универсальный банк. В том числе развиваем работу с бизнес-клиентами.

Да, стало заметно, что вы активно фокусируетесь на МСБ в последнее время.

— Наша особая гордость — сервис HCB Business — новый цифровой банк для бизнеса. Его разработчики включили в приложение опции, которые, как правило, ежедневно требуются предпринимателям: переводы между своими счетами; переводы в тенге по реквизитам в адрес контрагентов/партнеров; международные переводы; круглосуточная конвертация валюты в долларах, евро и рублях; платежи в бюджет, оплата налогов за компанию и сотрудников, получение справок о движении денежных средств, наличии блокировок, наложенных арестов на счетах, наличии задолженности перед банком и многое другое. Мы рассчитываем, что львиная доля наших бизнес-клиентов станет частью сервиса HCB Prime.

В ближайшее время планируем обогатить наше мобильное приложение новыми продуктами и услугами для VIP-клиентов. Ими можно будет пользоваться без посещения отделения, это очень удобно для тех, кто ценит время.

Более подробно об условиях VIP-обслуживания можно узнать по ссылке.

Лицензия № 1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.