Jusan Bank презентовал обновленное мобильное приложение
Команда разработчиков банка глубоко изучила запросы пользователей


Работу над новой версией своего мобильного приложения разработчики Jusan Bank вели в течение полугода. Глубокая переработка имеющихся продуктов и услуг, а также запуск ряда абсолютно новых сервисов подчинены главной цели — сделать пользовательский опыт клиентов банка безупречным.
Для этого разработчики провели глубинные интервью со 120 пользователями, чтобы узнать их запросы и требования к современному банку.
На основании полученной обратной связи был разработан новый сервис команды CVM (Customer Value Management) со значимыми уведомлениями и персонализированными рекомендациями — «Важные события». Это персональный помощник клиента в управлении важной информацией, которая не должна потеряться в потоке многочисленных уведомлений. Например, Jusan Арр будет напоминать клиенту: «Сегодня придет доставка из Jusan Магазина», «Не пропустите свой вылет, вы приобрели авиабилет на Jusan Travel», «Не забудьте оплатить коммунальные услуги». Блок «Важные события», расположенный на главной странице приложения, будет постоянно обновляться за счет персонализированных предложений в зависимости от интересов клиента.

Как рассказал на презентации управляющий директор по разработке продуктов для розничного и массового бизнеса Jusan Bank Александр Уздяев, на главной странице приложения также появился раздел «Быстрые операции», в котором собраны наиболее часто совершаемые пользователем транзакции.
«У каждого из нас есть не более пяти-семи транзакций, которые мы совершаем ежемесячно — это оплата коммунальных услуг, мобильной связи, переводы родным, близким, друзьям. Мы все это поместили на главную страницу. Чтобы в следующий раз заплатить за мобильную связь вам потребуется всего два касания — чтобы выбрать нужную операцию и подтвердить оплату», — отметил представитель банка.
В обновленном приложении клиенты Jusan Bank могут заводить общий банковский счет для нескольких человек, например, для членов одной семьи. Владелец счета, по которому начисляется процентное вознаграждение, может открыть доступ к нему для родных и близких, согласно установленным лимитам. Таким образом, этот продукт избавляет владельца счета от необходимости постоянно снимать деньги с депозита, переводить их на карту, чтобы отправлять переводы родным и близким.
По словам Уздяева, обновления также коснулись таких важных элементов экосистемы, как Jusan Travel и Jusan Магазин, сделав их использование еще более удобным и выгодным.
Разработчики приложения Jusan также внедрили сервис «Общая история», благодаря которому пользователи в одном месте могут видеть историю всех своих транзакций, будь то операции по картам, счетам, платежи, переводы, начисления процентов по депозитам или выплаты по кредитам.
Лицензия АО «Jusan Bank» № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.