Ford переосмысливает процесс сборки автомобилей
Компания хочет сделать свои автомобили более доступными для покупателей
«Мы превратили традиционную сборочную линию в дерево с тремя основными ветвями. Переднюю и заднюю части автомобиля мы будем собирать на отдельных линиях. Третья ветвь — это несущая батарея автомобиля, которую мы предварительно соберем вместе с сиденьями, консолями и ковровым покрытием. В конечном итоге эти три ветви объединяются, и этот процесс кардинально меняет фабрику и упрощает работу наших сотрудников», — анонсировал Джим Фарли, генеральный директор Ford. До этого конвейеры строились по линейной модели. В Ford рассчитывают с помощью нового подхода сделать свои электромобили доступными.
По словам Фарли, среднеразмерный электрогрузовик на этой универсальной платформе для электромобилей, собранный в Луисвилле, дебютирует в 2027 году. Его целевая начальная цена составит около $30 тысяч. При этом он вспоминает легендарную Модель Т, которая сделала авто доступным для широких слоев населения. Если пересчитать стоимость Модели Т в сегодняшних ценах, то получится примерно $30 тысяч.
«Он будет таким же быстрым, как Mustang EcoBoost, и в нём будет больше пассажирского пространства, чем в Toyota RAV4 2025 года, а также он будет оснащен грузовым кузовом, интеллектуальными системами грузоперевозок и багажником», — отмечает гендиректор Ford.
Не обошлось и без политических заявлений, которые хотел бы услышать Трамп: «Ford собирается создать то, что не удалось ни одному другому автопроизводителю: семейство доступных адаптируемых электромобилей с разными вариантами кузова для работы и отдыха (в том числе на экспорт), аккумуляторы LFP которых будут собираться в Америке, а не импортироваться из Китая». Посмотрим, получится ли у Ford повторить успех Модели Т.