11 шагов к созданию страницы вашей компании в LinkedIn

34485

Профессиональная сеть LinkedIn предоставляет компаниям фантастические возможности для продвижения продукции и услуг, поиска лучших сотрудников, обмена важной, интересной и полезной информации, уверяет журнал Forbes

Любой человек, имеющий название компании и адрес электронной почты, может создать страницу в LinkedIn за несколько минут.

LinkedIn, насчитывающая 200 млн членов, - это ведущая социальная сеть для профессионалов, поэтому В2В-компании, еще не имеющие в ней свои аккаунты, должны создать их как можно быстрее.

Ниже приведены 11 простых шагов, которые нужно сделать, чтобы с помощью LinkedIn Page создать великую компанию.

1. Напишите убедительное резюме

Главная страница компании в LinkedIn включает в себя фотообложку, последние события в компании, разделы «Товары и услуги», «Вакансии» и многое другое. Краткое описание компании находится обычно в нижней части страницы.

Несмотря на то, что статья «О нас» будет стоять в «подвале», это не значит, что вы не должны приложить усилия, чтобы написать о вашем бизнесе нечто значительное. Если пользователь докрутил страницу донизу – стало быть, он уже выказал заинтересованность в вашей компании. Так что не разочаруйте его и предоставьте ту информацию, которую он ждет. Обязательно используйте ключевые слова, чтобы люди могли найти вашу компанию в LinkedIn через поисковые системы.

2. Добавьте товары и услуги

Ваша страница в LinkedIn должна включать раздел «Товары и услуги», где вы вывешиваете изображения вашей продукции, ее описание, ссылки на то, где и как ее приобрести и т.д. Это «отдел продаж» вашей страницы, так что продавайте здесь все преимущества вашей продукции и услуг.

3. Убедитесь, что самая важная продукция и услуги указаны первыми

Ваш лучший товар или услугу (то есть продукт, которому вы отдаете приоритет в продвижении в LinkedIn) также отображайте на боковой панели главной страницы: там их увидит максимум пользователей.

4. Задержите внимание пользователя с помощью фотообложки

Фотообложка стоит в верхней части главной страницы. Выберите для нее такое изображение, которое было бы динамичным, приковывало внимание и заставляло пользователя заинтересоваться вашим контентом. Не забывайте, что «резюме» компании находится внизу страницы, так что это хорошая идея – поставить вверх краткий месседж о компании и о том, чем она занимается.

5. Добавьте раздел «Вакансии»

Сегодня вы должны заплатить, чтобы добавить раздел «Вакансии» на страницу вашей компании в LinkedIn, но это стоит того: LinkedIn – прекрасное место для привлечения талантливых сотрудников и широкого воздействия на профессиональную аудиторию. Так что не забудьте добавить «Вакансии», иначе вы упустите большие возможности.

6. Попросите своих сотрудников авторизоваться на вашей странице

Попросите сотрудников, которые уже имеют профили в LinkedIn, авторизоваться на вашей странице. Как только они это сделают, пользователи идентифицируют их как членов вашего персонала и смогут узнать о них больше, а также связаться с ними.

7. Просите потребителей оставлять отзывы о продуктах и услугах

Один из самых мощных разделов профиля вашей компании в LinkedIn могут стать отзывы потребителей о вашей продукции и услугах. Вы можете публиковать их как на странице в LinkedIn, так и на сайте компании и т.д., чтобы максимально расширять свое влияние. Не ждите, пока люди сами напишут отзывы, - просите их сделать это.

8. Публикуйте интересный контент

Начинайте создание страницы с полезного, содержательного, интересного и увлекательного контента, который ваша целевая аудитория захочет читать и видеть. На страницу без контента никто второй раз не вернется.

9. Продвигайте вашу страницу

Используйте кнопку LinkedIn Company Follow button, чтобы люди, сидящие на вашем сайте или в блоге, могли перейти на страницу в LinkedIn, просто раз кликнув мышкой.

10. Рекомендуйте и выделяйте важные обновления

Как уже было сказано, любые обновления нужно располагать вверху страницы, визуально их выделяя. Например, если вы делаете промоушн какого-то события, продаж или конкретного контента, заведите для этого рубрику «Рекомендуемые обновления», чтобы как можно больше людей увидело их.

11. Используйте целевые обновления

Используйте целевые обновления – для определенных сегментов вашей аудитории, которые могут характеризоваться наличием или отсутствием работы, размером компании, какой-то отраслью, стажем работы или географией.

Помните: самое главное – следите, чтобы ваш контент всегда был свежим, полезным, значимым и интересным для вашей аудитории, и активно взаимодействуйте с ней. Иначе у вашей страницы не будет шансов на успех.

От редакции forbes.kz: в Казахстане страницу своей компании вы можете создать по адресу kz.linkedin.com.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить