Компания Mercedes-Benz распространила подробности о технической начинке семейства C-Class следующего поколения (W205). Публичный дебют модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте, передает Lenta.ru.
«Мерседес» C-Class построят на модульной заднеприводной платформе MRA, уже использующейся для седана S-Class. Спереди у модели появится новая независимая четырехрычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, которая стала на два килограмма легче прежнего «Макферсона». Задняя подвеска осталась пятирычажной, однако она была модернизирована для снижения шумов и вибраций.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/0/bc/81f70ae4f498b8aa6d7b73e0b3351.jpeg)
В качестве опции для модели будут предлагаться три варианта подвески Direct Control: комфортная с амортизаторами, автоматически регулирующими жесткость, вариант с возможностью выбора режимов работы водителем, а также заниженная на 15 миллиметров спортивная подвеска.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/5/9d/528aa7544456d85e0379ad174f3f8.jpeg)
Кроме того, впервые в сегменте на С-Class появится пневматическая подвеска, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. С такой подвеской водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual, в котором можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/3/34/673af04484f85b1899fff2d0d139d.jpeg)
Кузов модели станет наполовину алюминиевым — количество кузовных панелей из этого металла по сравнению с предшественником увеличится с девяти до 48 процентов. В конструкции появятся композитные материалы, а также увеличится использование сталей горячей формовки (с трех до восьми процентов) и сверхпрочных сталей (с трех до четырех процентов). Кузов станет легче на 70 килограммов, а общая масса автомобиля уменьшится на 100 килограммов.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/9/df/b39724d284bababe453584629d582.jpeg)
Мультимедийная система COMAND Online обзаведется 7- или 8,4-дюймовым экраном (в зависимости от уровня оснащения) и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Последняя позволит управлять всеми функциями машины с помощью жестов пальцами (как на смартфонах), а каждое прикосновение к панели будет сопровождаться тактильной обратной связью.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/4/2e/ebd56944443948e0723aa7ef29e25.jpeg)
Кроме того, Mercedes-Benz C-Class обзаведется проекционным дисплеем и новой системой климат-контроля, которая способна подстраивать свою работу в соответствии с данными GPS. Например, если электроника поймет, что машина въехала в тоннель, то автоматически будет задействован режим рециркуляции воздуха. В качестве опции для модели будет доступен ароматизатор и система ионизирования воздуха, как на S-Class.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/0/dd/9c47163f940d28c611ef03051ef99.jpeg)
В список систем безопасности войдут адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий машину в нужной полосе движения, система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 200 километров в час, система кругового видеообзора и автоматической парковки. Также электроника сможет самостоятельно распознать установленное детское кресло спереди и отключить подушку безопасности.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/3/65/b11d46f53438aa8a5cf0c6e612aa5.jpeg)
О гамме двигателей пока не сообщается. По предварительной информации, в линейку войдут несколько бензиновых «четверок» и «шестерок» мощностью от 184 до 335 лошадиных сил, а также дизели, среди которых окажется агрегат Renault, развивающий 180 лошадиных сил.