Для моделей предлагается титановая выпускная система Akrapovic, которая на десять килограммов легче базового варианта, а также шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками (410-миллиметровыми на передней оси и 396-миллиметровыми на задней), позволяющие сбросить еще 19,4 килограмма и поставляющиеся только с фирменными 20-дюймовыми колесными дисками, передает Lenta.ru.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/6/6e/47664ecf14d6db8367b73b3fe7788.jpeg)
Кроме того, среди аксессуаров представлены наборы наклеек, металлические накладки на педали, отделка передней панели карбоном, несколько вариантов спортивных рулей, которые могут быть обшиты алькантарой или кожей, и элементы обвеса кузова из углепластика, включая корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и диффузор.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/f/45/713941cab4302b2f3228fce9f63ce.jpeg)
BMW M5 и M6 оснащаются 4,4-литровым восьмицилиндровым турбомотором мощностью 560 лошадиных сил. С весны текущего года для моделей доступен спорт-пакет Competition Package, предполагающий увеличение отдачи агрегата до 575 лошадиных сил, установку модернизированной подвески и иные настройки системы стабилизации.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/b/57/8197fbfb74b1b85f7ae629d9be250.jpeg)
С пакетом Competition Package M5 и M6 набирают «сотню» на 0,1 секунды быстрее базовых машин за 4,3 и 4,2 секунды соответственно. Двухсот километров в час модели достигают на 0,2 секунды быстрее. «Максималка» по-прежнему ограничена на 305 километрах в час.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/e/dc/7ba55996c4ff089b1710d2fb27514.jpeg)
В России цены на BMW M5 начинаются от 5,5 миллиона рублей, а на M6 – от 6,7 миллиона.