В распоряжение МЧС РК поступил первый модернизированный Ми-26

ОАО «Вертолетная сервисная компания» выполнила восстановление и модернизацию двух транспортных вертолетов Ми-26 по заказу министерства по чрезвычайным ситуациям Казахстана, в пятницу, 12 октября, первый вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану, сообщает пресс-службы ведомства, на которую ссылается ИА Новости-Казахстан

Отмечается, что в истории Республики Казахстан это первый случай ввода в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов данного типа. 

В Новосибирске был выполнен капитальный ремонт вертолетов Ми-26 и оснащение современным пилотажнонавигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводит масштабные спасательные операции: экстренная эвакуация пострадавших с места аварий и катастроф с возможностью взлета/посадки в условиях малых площадок; доставка автотранспорта, спецтехники, медицинских бригад с медоборудованием и спасателей; доставка 14 тонн топлива и организация его выдачи для заправки вертолетной техники при организации временных/полевых аэродромов в местах аварий и катастроф; пожаротушение, в том числе труднодоступных источников возгорания с применением штатной подвесной емкости объемом 15 кубометров. 

Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) метров и задний отсек, переходящий в концевую балку. 

В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 килограммов. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. 

Вертолёт может быть использован для десантирования спасателей МЧС, а также для проведения поисково-спасательных операций: при ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным. 

Это первая в мире машина с восьмилопастным винтом. Каждая лопасть имеет длину 15 метров. Скорость вращения - 132 оборота в минуту. Скорость воздушного потока от его винта - 115 км/ч. Края лопастей укреплены сверхпрочным титановым покрытием. Диаметр винта 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737. 

Вертолет допущен к полетам в воздушном пространстве ближнего и дальнего зарубежья.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте