Пресс-служба ЖССБ не дала ответа на вопрос о неоправданных расходах банка

Пресс-служба Жилстройсбербанка (ЖССБ) не дала ответа на вопрос о неоправданных расходах банка, заявляют в партии «Ак жол».

«Весь ответ (на вопрос о «неоправданных расходах банка за государственный счет по приобретению основных средств и иных расходов») свелся исключительно к системам CRM(автоматизированное программное обеспечение Банка – КазТАГ)  и АИС (автоматизированная информационная система – КазТАГ), хотя в депутатском запросе также ставились под сомнение обоснованность расходов по приобретению здания для филиала ЖССБ в Алматы -  за Т504,7 млн и здания для филиала ЖССБ в Астане – за Т607,5 млн», - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой партии после распространения ответа банка.

Кроме этого, по мнению «Ак жола», пресс-служба ЖССБ оставила без внимания вопрос о расходах по телефонной связи, резервному центру обработки данных; приобретению коммутационного оборудования для ЛВС и IP телефонии и др.

Вместе с тем, как отмечается в пресс-релизе партии, Жилстройсбербанк не отрицает факта планируемых повторных расходов средств на одну и ту же CRM-систему, «причем в сумме, превышающей ее собственную стоимость (Т97 млн против изначальных Т91 млн).

«Для чего тогда Жилстройсбербанк приобретал систему с недостаточной функциональностью?» - задаются вопросом в «Ак жоле».

Как подчеркнули в пресс-службе партии, данные комментарии, как и предыдущий депутатский запрос, не имеют никаких других целей, кроме прояснения ситуации сложившейся вокруг деятельности ЖССБ.

«Дать полноценные ответы на них могут только уполномоченные органы, к которым был адресован запрос – правительство и генеральная прокуратура», - резюмировали в пресс-службе.

Напомним, в депутатском запросе фракции партии, озвученном мажилисменом Нурланом Жазылбековым на пленарном заседании мажилиса 19 июня, прозвучали обвинения руководства ЖССБ в неоправданных расходах банка за государственный счет.

«Так, на закупку автоматизированной CRM-системы потрачено более Т91 млн. Тем не менее, система постоянно дает сбои, к примеру, по 1 846 физическим лицам заведено 2 782 карточек. Вкладчик же может получать премию государства только по одному счету. Получается, что один клиент получает премию до 7 раз, тогда как другие даже не знают, что государство выделяет средства на помощь заемщикам», - указывалось в документе.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте