Улучшается сервис в поездах «Тулпар-Тальго»
С апреля текущего года началась реализация 1-го этапа комплексного плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах «Тулпар-Тальго» в соответствии с современными стандартами обслуживания.
Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ», на нее ссылается Казинформ.
Работа в данном направлении будет продолжаться до 2017 года.
Во всех поездах «Тулпар-Тальго» пассажирам класса «Гранд», «Бизнес» будет поэтапно внедрена новая услуга по предоставлению бесплатного бортового питания, предлагаться не менее 4 видов меню.
Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах Wi-Fi - сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей, рекламы.
Кроме того, планируется предоставление пассажирам класса «Гранд» и «Бизнес» дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки и др.), предоставление детям детских наборов, услуги по заказу такси в г. Астана, Алматы и других областных центрах.
Также для всех пассажиров поездов «Тулпар-Тальго» будет выпускаться новый развлекательный бортовой журнал.
В 2016-2017 годах работа по повышению качества сервисного обслуживания будет продолжена также во всех других пассажирских поездах АО «НК «КТЖ».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram