Улучшается сервис в поездах «Тулпар-Тальго»

4748

С апреля текущего года  началась реализация 1-го этапа комплексного  плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах «Тулпар-Тальго» в соответствии с современными стандартами обслуживания.

Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ», на нее ссылается Казинформ.     

Работа в данном направлении будет продолжаться до 2017 года.

Во всех поездах  «Тулпар-Тальго» пассажирам класса «Гранд», «Бизнес» будет поэтапно внедрена  новая услуга по предоставлению бесплатного бортового питания,  предлагаться не менее 4 видов меню.

Кроме этого, в  пути следования планируется организовать в поездах Wi-Fi - сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр  лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей, рекламы.

Кроме того, планируется предоставление пассажирам класса «Гранд» и «Бизнес» дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки и др.), предоставление детям детских наборов, услуги по заказу такси в  г. Астана, Алматы и других областных центрах.

Также для всех пассажиров поездов «Тулпар-Тальго» будет выпускаться новый развлекательный бортовой журнал.

В 2016-2017 годах работа по повышению качества сервисного обслуживания будет продолжена также  во всех других пассажирских поездах АО «НК «КТЖ».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить