Меняйтесь – иначе ваш бизнес умрёт

7446
Автор: Аркадий Теплухин
маркетолог, автор книг о бизнесе

Компания с персоналом всего 9 человек благодаря инновациям захватила 100% мирового рынка в своей сфере

Как инновации влияют на новый бизнес?

Любая, как новая, так и «старая» компания, участвует в инновационном процессе. Практически вся цепочка создания стоимости товара или услуги сегодня «пропитана» различными видами инноваций. Это нужно четко осознавать и  не думать, будто инновации - это что-то далекое  и необязательное для вашей компании.  Примите сей факт как данность и планируйте  развитие компании  под углом инноваций.   

Под инновациями понимается любое нововведение, которое собирается принять ваша компания и которое  отразится на  экономических показателях.

Итак, что собой могут  представлять   инновационные воплощения?  Это  просто объединение или изменение уже известных элементов в группы, которых   раньше  не было. Калейдоскопическая деятельность. А постоянный инновационный процесс в любой компании  состоит в том,  что он помогает непрерывно находить или объединять элементы, которые раньше никто не находил и не объединял. Или, пожалуйста, другое определение -  дать людям  то, что они  хотят, но в неожиданной для них форме!

Такова, например, технология iPod - соединение нового интерфейса  со стандартными устройствами.   

Для всех ли компаний приемлемы инновации?

До недавних пор считалось, что инновации не очень приемлемы для малых  предприятий.  Сегодня  уже понятно, что их рост критически зависит от инноваций, и они являются  предпосылкой выживания компаний  на конкурентных рынках.

Преимущества малого бизнеса - гибкость, способность быстро приспосабливаться к новым  технологиям. Кроме того, подстройка под новые реалии  таких предприятий требуют меньших затрат. Для малого предприятия гораздо  легче установить  инновационные цели  и разработать план возможных инноваций.

Инновации присущи даже еще более мелким фирмам - разработчикам.  Это направление, в частности, характерно для Японии, где на смену традиционным малым и средним предприятиям, осуществлявшим субподрядные производственные и сборочные операции, приходят небольшие фирмы-разработчики продукции.

Например, Faber Co. Ltd с персоналом всего 9 сотрудников впервые в мире создала систему учета магнитных характеристик материалов, используемых при выпуске DVD-дисков. На сегодняшний день компании принадлежит практически 100% мирового рынка этих технологий.

В свою очередь, ECG Kokusai Co. Ltd (27 сотрудников) предложила цифровую систему тестирования сверхтонких материалов при сборке бытовой и промышленной электроники, что позволило компании занять 40-процентную долю мирового рынка и выступить фактическим регулирующим органом по стандартам в этой области.

Мировой опыт позволяет выявить перспективные направления деятельности предприятий среднего и малого бизнеса - в частности, создание компонентов производственных процессов на основе нанотехнологий (например, системы электронно-лучевой литографии, используемые в оптических и квантовых приборах), а также производство оборудования для функционирования электронных систем. Например,  ECG Kokusai Co. Ltd. содействует созданию нового типа «пленочных» дисплеев (так называемая «электронная бумага»).

Короче говоря, меняйтесь сами и меняйте ваш бизнес. Это главное сегодня условие успеха. В противном случае вы с вашим бизнесом останетесь на перроне, глядя вслед уходящему поезду прогресса, на который вы опоздали.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить