Сервис вчерашнего дня

13332
Автор: Андрей Якунин

На заправке, где готовят хороший кофе, кассир не по-детски наехала на меня из-за того, что я налил себе горячий шоколад в двойной стаканчик... Такой вот у нас сервис

Зашёл вчера в магазин крупной сети по продаже бытовой техники - нужно было купить шнур USB. Времени было 11.00. На полках висит множество шнуров в распечатанных упаковках. Причём цены на одни и те же: от 1500 до 5000 тенге.

Через пять минут после моих ковыряний в коробочках, ценниках и проводках подбежала бойкая девочка и выпалила: "Здравствуйте! Чем могу вам помочь?". Как выяснилось помочь она не смогла ничем, ибо была новенькой и не из этого отдела. Хотя смогла объяснить разницу цен - по стандартам этой сети на полках не должно быть свободных мест. Вот и развешивают оставшиеся позиции по освободившимся полочкам. А про смены ценников в стандартах забыли видимо.

Выбранный шнур не стал заряжать слишком умный смартфон, пришлось вернуться в магазин и оформить возврат. Девушка на возврате всё делала с лицом настороженным и готовым к самообороне. Помните, как Брюс Ли на плакатах в 90-х?

На кассе мы с кассирами зависли минут на пять. Обе не знали, как сделать возврат на карту. Совали её везде где только можно, прикладывали ко всем терминалам, нажимали на кнопочки. В общем, развлекались по полной. На мои предложения позвонить в Казком и попросить помощи отвечали непроницаемостью. В итоге я сам позвонил в банк и передал трубку кассиру...

***

Зашёл в торговую точку одного из сотовых операторов. Она вся оккупирована рекламой производителя моего смартфона. И персонал весь в брэндированных рубашечках с бейджиками.

Диалог с одним из консультантов был убийственным:

- У вас есть родная зарядка для моего смартфона?

- Не-а.

- А что-то из продаваемых вами будет заряжать мой аппарат?

- Мы рекомендуем вам купить оригинальное зарядное устройство.

- Давайте.

- К сожалению, у нас нет.

- Давайте подберем из вашего ассортимента.

- Лучше купить оригинальную.

- Давайте оригинальную.

- Нету.

- А зачем предлагаете?

- Ну вы проедьте в сервис-центр.

- Вам запрещают продавать неоригинальное?

- Нет, просто мы рекомендуем.

***

- Ребята, мне нужна зарядка или просто шнур. Я уже прекрасно осознал, что нужно брать оригинальный девайс, мне стыдно что я хочу купить сторонний шнур, но такова судьба. Мне нужно зарядить мой смартфон именно сейчас. Давайте подберем шнур из имеющегося ассортимента. А потом я найду себе оригинальный, хорошо?

- Так бы сразу и сказали.

Терминал карточный они запустить не смогли, бензин видимо закончился. Пришлось пройтись до ближайшего банкомата, снять деньги и наконец-то получить вожделенный шнурок.

***

На заправке, где готовят хороший кофе, кассир не по-детски наехала на меня из-за того, что я налил себе горячий шоколад в двойной стаканчик...

Такой вот у нас вчерашний сервис – беззубый.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить