Евгений Горлач

руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo (Украина)


Недвижимость является высококонкурентной тематикой, и поисковое продвижение в ней сложное и затратное. Поэтому необходимо использовать нестандартные стратегии и учитывать специфику разных типов сайтов для повышения рентабельности продвижения. Своими секретами делится украинская компания Promodo
30 июля 2014 8 мин. 14723
Недвижимость является высококонкурентной тематикой, и поисковое продвижение в ней сложное и затратное. Поэтому необходимо использовать нестандартные стратегии и учитывать специфику разных типов сайтов для повышения рентабельности продвижения. Своими секретами делится украинская компания Promodo
30 июля 2014 8 мин. 14723
Недвижимость является высококонкурентной тематикой, и поисковое продвижение в ней сложное и затратное. Поэтому необходимо использовать нестандартные стратегии и учитывать специфику разных типов сайтов для повышения рентабельности продвижения. Своими секретами делится украинская компания Promodo
30 июля 2014 8 мин. 14723

У автора нет статей, опубликованных в журнале Forbes Kazakhstan

АЛЕКСАНДР ГЕРЧИК: $20 МЛН ЗА 25 ЛЕТ В ТРЕЙДИНГЕ Смотреть на Youtube